Ученые объяснили вред отказа от мяса

wikimedia
Они провели ультразвуковое исследование пяточной кости 72 человек.

Веганская диета, исключающая мясные и молочные продукты, оказалась вредна для костей, сообщает zakon.kz со ссылкой на Lenta.ru.

Ученые установили, что такой рацион может привести к риску переломов.

Исследователи выяснили, что веганы, как правило, имеют более слабые кости из-за нехватки питательных веществ, которые содержатся только в продуктах животного происхождения.

Ученые провели ультразвуковое исследование пяточной кости 72 человек, половина из которых оказывались от мяса и молока, а другая половина — нет. С помощью ультразвука специалисты определили 12 маркеров, которые указывают на состояние костей. В них входят витамины А и В6, лизин, лейцин, омега-3 жирные кислоты, селенопротеин Р, йод, кальций, магний и другие элементы.

2021 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Солнечные электростанции в Тибете неожиданно повлияли на местных жителей и природу

Протяженнее километра: в Саудовской Аравии достраивают самое высокое здание планеты

Бибисара Асаубаева – новый лидер обновленного рейтинга FIDE, а где расположился Жавохир Синдаров

Идеальные породы собак для пожилых людей

Град, дожди и жара до +37°C: штормовое предупреждение объявили по Казахстану