Звонок в «Call-center» по бесплатному номеру
![Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 22.01.2015 23:40](https://www.zakon.kz/pbi/WEBP/2023-12-25/file-0cf54299-616d-4a17-98e6-6760aadf1687/400x226.webp)
Звонок в «Call-center» по бесплатному номеру
Позвонив в «Call-center» Комитета государственных доходов МФ РК по бесплатному номеру
«1412» любой желающий может оставить информацию или получить консультацию в
сфере таможенного дела. На поступающие в «Call-center» вопросы отвечают
операторы Центра мониторинга. В случае, если требуется дополнительная
проработка, то в зависимости от существа вопроса звонки распределяются
экспертам Комитета. Здесь же ведется автоматическая запись голосовой
информации.
Информация о «Call-center» размещена на информационных стендах в центрах таможенного оформления, пунктах пропуска и аэропортах.
«Call-center» действует на базе созданного при Комитете Центра мониторинга, в котором объединены все базы с автоматизированных систем таможенного контроля.
Центр осуществляет консультирование по вопросам таможенного дела и принимает сообщения следующего характера:
- о возможном совершения преступлений в сфере таможенного и налогового законодательства, коррупционных и других неправомерных действий со стороны должностных лиц органа государственных доходов;
- о невежливом поведении должностных лиц органа государственных доходов;
-о задержке во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления, в том числе о создании искусственных преград со стороны должностных лиц органа государственных доходов;
- об очередях в пунктах пропуска через границу;
- о попытках контрабанды и нарушениях таможенного, налогового законодательства или о совершении этих правонарушений.