Лента новостей
0

В ЕАЭС может быть создан наднациональный орган по регулированию рекламы

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 27.04.2015 17:12 Zakon.kz
Задача консультационного совета заключается в том, чтобы страны-участницы обменивались опытом при законопроектной деятельности, продвигали те подходы, которые вырабатываются на заседаниях.

В ЕАЭС может быть создан наднациональный орган по регулированию рекламы

 

В ЕАЭС может быть создан наднациональный орган по регулированию рекламы, фото - Новости Zakon.kz от 27.04.2015 17:12В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) может быть создан наднациональный орган по регулированию рекламы. Об этом заявил сегодня журналистам заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров перед началом ХIV-го заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, передает корреспондент БЕЛТА.

«Необходимо консолидировать наши усилия. Думаю, что по итогам двух дней работы в Минске мы будем предлагать нашим антимонопольным органам в ЕАЭС обсудить возможные формы консолидации решения проблем рекламной отрасти либо в рамках совета, либо изначально рабочей группы. Содержательно мы будем сближаться», - отметил Андрей Кашеваров.

По его словам, страны СНГ имеют схожие проблемы. «Последние годы были посвящены обсуждению и выработке единых подходов в рекламировании финансовых услуг, лекарственных препаратов. Вчера прошла достаточно оживленная дискуссия по проблемам наружной рекламы», - сказал заместитель руководителя ФАС.

Андрей Кашеваров констатировал, что задача консультационного совета заключается в том, чтобы страны-участницы обменивались опытом при законопроектной деятельности, продвигали те подходы, которые вырабатываются на заседаниях. «Это удается, законодательство в странах СНГ схожее, что создает комфортные условия для товаропроизводителей - продвигая свою продукцию на территории стран СНГ, они сталкиваются с одинаковыми подходами и требованиями», - пояснил он.

Также заместитель руководителя ФАС подчеркнул, что административные барьеры на пути рекламодателей на рынки стран СНГ минимальны. «Проблема заключается в затратах на рекламу своей продукции», - констатировал он.

 

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: