БРК увеличил объемы финансирования проекта расширения производства железнодорожных колес в Павлодарской области
Zakon.kz
В июне банком было принято решение увеличить лимит финансирования проекта до 36 млрд с 30 млрд тенге, срок займа пролонгирован до 19 с 15 лет.
94% объема финансирования, предусмотренного со стороны «Банка Развития Казахстана» (БРК, в структуре холдинга «Байтерек») по проекту расширения мощностей производства железнодорожных колес на базе ТОО «Проммашкомплект» (ПМК, Экибастуз) по состоянию на 7 июля освоено.
В июне банком было принято решение увеличить лимит финансирования проекта до 36 млрд с 30 млрд тенге, срок займа пролонгирован до 19 с 15 лет. Общая же стоимость проекта составляет 50,9 млрд тенге. Финансирование со стороны БРК было открыто в июле 2015 года, проект планируется завершить во второй половине 2017 года.
Ввод в эксплуатацию нового производства, инжинирингом которого занимается компания Relart SA, позволит увеличить мощности ПМК до 200 000 с 75 000 единиц продукции в год, создать более 400 рабочих мест, довести уровень локализации производства до 50% с 15%.
«Выделенные банком в рамках проекта ПМК долгосрочные кредитные ресурсы направлены на приобретение оборудования, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы. Проект реализуется в соответствии с утвержденным графиком», - сообщил заместитель председателя правления БРК Абай Саркулов.
В настоящее время на месте строительства комплекса по производству железнодорожных колес начаты монтажные работы по установке станции регазификации, осуществляется отгрузка кранового оборудования, станков и комплектующих для вальцетокарной мастерской, компрессорные установки.
Всего до конца 2016 года на ПМК будет поставлено порядка 4 000 тонн высокотехнологичного оборудования из Австрии, Германии, Чехии и Польши. Установка автоматизированных линий производства позволит снизить себестоимость продукции в среднем на 10%, при этом значительно улучшатся качественные и геометрические параметры выпускаемых колес.
После выхода предприятия на полную проектную мощность до 40% выпускаемой продукции будет поставляться на внутренний рынок - в основном для нужд АО «Қазақстан темір жолы», остальные 60% - на экспорт в Иран, Азербайджан, Россию и Туркменистан. Продукция ПМК предназначена для высокоскоростного подвижного состава, пассажирских и грузовых перевозок, локомотивного парка.
Проект ПМК реализуется в рамках Государственной Программы индустриально-инновационного развития РК на 2015-2019 (ГПИИР-2).
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript