Хитами года стали хомяк и "Боже, какой мужчина"
Фото: zakon.kz
YouTube подвел итоги года, подсчитав количество просмотров роликов.
Наибольшей популярностью в рунете в уходящем году пользовались 33-я серия мультфильма "Маша и медведь" и ролик "Хомяк троллит ДПСника". Об этом сообщается в блоге видеохостинга YouTube, который подвел итоги года, посчитав просмотры самых популярных видео.
Серия "Сладкая жизнь" популярного мультфильма набрала 57,8 млн просмотров. Занявший второе место ролик о "хомяке", который оказался рекламой автомобильных аксессуаров, просмотрели свыше 11 млн раз. Третье место досталось мультфильму "Фиксики - Команда". Попало в число популярных роликов и видео падения метеорита под Челябинском, которое посмотрели 10 млн раз.
Музыкальные предпочтения россиян в этом году достались корейскому рэперу Psy с его клипом Gentlemen M/V. На второе место попала певица Натали с клипом "О боже, какой мужчина", набравшим 11,5 млн просмотров. На третьей строчке - клип The Harlem Shake (9 млн просмотров).
По другому распределились предпочтения пользователей по всему миру. Возглавил рейтинг норвежский клип The Fox, который посмотрели более 275 млн раз. На второе место попал все тот же The Harlem Shake (95 млн просмотров), причем на это видео было сделано 1,7 млн пародий. Бронза досталась ролику How Animals Eat Their Food - 89 млн просмотров.
Самым популярным исполнителем оказался Psy. Правда, ему не удалось достичь своего рекорда в 1 млрд просмотров клипа Gangnam Style. Клип Gentlemen M/V набрал 600 млн просмотров. Серебро и бронзу взяла певица Майли Сайрус с клипами Wrecking Ball (396 млн) и We Can’t Stop (304 млн просмотров).
Сергей БОБЧИНСКИЙ
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript