Лента новостей
0

В Департаменте государственных доходов по городу Алматы прошло очередное заседание Консультативного совета

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 24.12.2018 17:00 Фото: zakon.kz

В Департаменте государственных доходов по городу Алматы прошло очередное заседание Консультативного совета

 

20 декабря состоялось очередное заседание Консультативного совета по вопросам налогового и таможенного законодательства при Департаменте государственных доходов по г.Алматы.

В заседание приняли участие представители 10 бизнес сообществ города, Палата предпринимателей г.Алматы, руководство и сотрудники Департамента государственных доходов по г.Алматы, а также ветераны налоговой службы.

По повестке дня были рассмотрены такие темы как цифровизация налогового и таможенного администрирования. Предложения и проблемные вопросы были зафиксированы в виде протокольных поручений.

 

Модуль «Виртуального склада» в ИС ЭСФ

Модуль «Виртуальный склад» - это функционал информационной системы ЭСФ, позволяющий осуществлять контроль за перемещением товаров и автоматический подсчет остатков товаров на складе, а также является дополнительном инструментом для администрирования НДС.

Механизм работы виртуального склада построен таким образом, что без оприходования товаров его реализация невозможна, тем самым минимизируется риск совершения бестоварных операций.

Тем самым, введение Модуля ВС сделает рынок более прозрачным и существенно снизит теневой оборот.

 

ИС «АСТАНА-1», проблемные вопросы.

ИС «АСТАНА-1» является многофункциональной и комплексной системой, которая обеспечит благоприятные условия для участников ВЭД и позволит осуществить автоматизированный контроль всего таможенного процесса с момента подачи предварительной информации до контроля после выпуска товаров.

Кроме того, внедрение ИС «АСТАНА-1» повлияет на снижение уровня коррупции путем минимизации прямого контакта между УВЭД и таможенными органами.

 

Онлайн кассовые аппараты (далее ККМ с ФПД)

На средства местного бюджета приобретены 3 микроавтобуса марки «IVECO», которые в настоящее время переоборудованы в «Мобильные офисы на колесах», которые позволяют оперативно и доступно оказывать государственные услуги в местах скопления людей в отчетные периоды. Из всех услуг мобильного офиса самой популярной услугой пользуются приобретение и регистрация кассовых аппаратов.

Кроме того, создание мобильных центров позволяет обеспечить оперативную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, прием налоговой отчетности в местах осуществления деятельности на рынках, ярмарках и оказание других видов государственных услуг.

В мобильном офисе возможно совмещение функционала Центра оказания услуг, терминала самообслуживания и функции приема платежей в кассовом узле банка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: