Подведены итоги регионального рекламного форума RAF-2023

Подведены итоги регионального рекламного форума RAF-2023, фото - Новости Zakon.kz от 08.11.2023 15:09 Фото: региональный рекламный форум RAF
2 ноября в Алматы прошел IV региональный рекламный форум RAF.

Одно из крупнейших мероприятий отрасли собрало около 500 профессионалов рекламно-медийной и маркетинговой сфер – представителей рекламных агентств, сейлз-хаусов, диджитал-платформ, операторов наружной рекламы, СМИ и маркетинга ведущих компаний.

Главная тема RAF-2023 – "Стратегия интеграции"

Во время форума были проведены 32 сессии с участием ведущих представителей отрасли из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, Украины, Беларуси и России. Всего на форуме выступили 65 спикеров и модераторов, прозвучало 26 докладов и прошло 6 панельных дискуссий. Насыщенная программа продолжалась с 9:45 до 19:30, а затем завершилась торжественным вручением премии Tribune. Прямая трансляция из двух залов мероприятия набрала свыше 24 000 просмотров.

Эксперты обсудили главные тенденции мирового маркетинга, развитие цифровой экосистемы в Казахстане, новые подходы и возможности монетизации ТВ, будущее наружной рекламы, новые инструменты повышения эффективности рекламных кампаний, влияние искусственного интеллекта на маркетинг и как фестивальные движения помогают развивать рекламный рынок.

Спикеры рассказали про новые тренды медиа-потребления и инструменты, позволяющие локализовать и адаптировать компании от страны к стране, затронули темы Date-driven маркетинга и О2О подхода на основе Big Data. Подняли темы рынка труда сегодня и как работать с зумерами, а также как рекламным агентствам выходить на международный рынок и какие для этого существуют лайфхаки.

На мероприятии подробно, на основе исследования кейсов Effie и E+ Awards, сообщили о мировых тенденциях в маркетинге и как они отличаются в зависимости от региона, какие рекламные проекты имеют больше всего шансов победить на престижных фестивалях, что для этого должны включать и как лучше подать заявки.

Во время RAF-2023 были представлены результаты опроса "Медиарынок глазами рекламодателей", на основе которых было спрогнозировано развитие рекламно-медийного рынка в 2024 году.

Особо стоит отметить воркшоп по разработке медиа-стратегии и рекламной кампании для студентов. Команды, сформированные из студентов DKU (Казахско-Немецкий университет), университета Нархоз, Qamalladin University и университета Туран, разработали рекламную кампанию по реальному брифу, предоставленному партнером RAF - Home Credit Bank.

На решение этих задач у команд было всего несколько часов – время проведения RAF-2023, и обе команды отлично справились и подготовили подробные презентации, а вечером уверенно представили их со сцены форума. Все участники получили на память мерч от Home Credit Bank, а члены команды-победителя – 50% скидку на курс "Супер стратег" по коммуникационной стратегии от школы стратегического планирования SOBA.

Также были определены 4 лучших спикера форума по результатам голосования участников, ими стали:

  • Адильбек Кадирбаев, руководитель отдела по развитию рекламных продуктов СНГ, Yandex Ads;
  • Денис Филенков, директор по стратегическому планированию DASM GROUP;
  • Аружан Саин, основатель продюсерского центра "Аружан и Компания";
  • Нурмухамед Ибраев, исполнительный директор First/DASM.

Эксперты получили сертификаты на бесплатное прохождение Meta Blueprint сертификации и другие подарки от Admixer Advertising, авторизованного реселлинг-партнера Meta в Казахстане, и мерч от Home Credit Bank.

У всех участников форума была возможность выиграть призы от Home Credit Bank и Yandex Ads за лучшие вопросы, а каждый спикер и модератор получил на память полезную книгу от Zerde Publishing.

В завершении RAF-2023 прошло торжественное вручение премии онлайн-издания Tribune.kz.

На церемонии, которую провел Сергей Ремеле, Creative lead в McCann Almaty, были названы имена победителей в 4 номинациях:

  • Лучшая локальная новость – "Новогодний караван от Coca-Cola в этом году проедет по улицам пяти городов", Coca-Cola;
  • Лучшая статья – "Как ведет себя покупатель в условиях неопределенности", Мадина Сейсенгалиева, NielsenIQ;
  • Лучший спецпроект – "Wunder Digital: как увеличить продажи препарата на 10%", Wunder Digital;
  • Лучшее интервью – "Команда DASM Group и GForce/Grey: не только у нас больше всех наград, но и у наших клиентов", Наталья Смелова, DASM, Юлия Тушина, GForce/Grey Gforce и Евгений Костылев, GForce/Grey.

Победителей определило жюри, в которое вошли известные и авторитетные представители индустрии рекламы, маркетинга и PR – Виталий Савков, генеральный директор Vi Digital Казахстан; Олеся Колесниченко, директор PR-агентства PR Guide; Виталий Бейлер, руководитель MediaInsider и Асель Тынышбекова, руководитель PR-службы Home Credit Bank.

Лауреаты премии получили не только дипломы, но и подарки от партнеров:

  • сертификаты на размещение PR-материала на информационном сайте GlobalNews.kz,
  • телевизоры SMART LEADBROS,
  • боксы книг от Zerde Publishing.

Организатор RAF – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация

Официальные партнеры RAF 2023 – Yandex Ads, Home Credit Bank Kazakhstan, Coca-Cola

Партнеры – ТV Меdia Advertising Agency, GoAhead, Admixer Advertising

Ивент – партнер – EZ Solutions

Информационные партнеры – Tribune.kz, КТК, NUR.kz, Zakon.kz, Optimism.kz, BIZ Media, Global News, Weproject.Media, Almaty TV, Qazaqpress, Marketing.uz

Партнеры премии Tribune-2023: Wunder-Digital, Zerde Publishing, Leadbros и информационный сайт GlobalNews.kz.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: