Сотрудник московского метрополитена назвал возможную причину аварии
Монтаж стрелки на опасном участке пути и одновременное нарушение в движении состава могли привести к трагическому ЧП в метро Москвы, рассказал LifeNews сотрудник подземки. Сбой путевого оборудования рассматривается в числе основных версий трагедии.
– Скорее всего, причиной аварии стало нарушение движения состава. По идее поезд идет по прямой в тоннеле, а недавно на этом участке заложили стрелку для тупикового ответвления. Грубо говоря, там должен быть поворот для составов, идущих в отстойник, – сказал источник.
Изменения на линии произошли не более пяти дней назад. Пока стрелка не функционировала, и состав мог ехать только по перегону "Славянский бульвар" – "Парк Победы", но, видимо, закладка была произведена с нарушениями.
– Возможно, стрелка от вибрации сдвинулась, так как была плохо закреплена. Пути сомкнулись в тот момент, когда первые вагоны состава уже проехали участок, а третий вагон повернул в тупиковую зону и налетел на стену тоннеля, – рассказали в московском метро. Эта версия будет проверяться следователями.
По официальной информации Следственного комитета на 15:30 15 июля, в крушении поезда на Арбатско-Покровской линии погибло 20 человек, пострадало более 150.