Казахстанцы смогут уточнять статус заявок, поданных через ЦОН, по телефону

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 23.06.2014 16:34 Zakon.kz
Звонки в Единый контакт-центр 1414 абсолютно бесплатные для абонентов всех операторов по всему Казахстану.

Казахстанцы смогут уточнять статус заявок, поданных через ЦОН, по телефону

 

Казахстанцы смогут уточнять статус заявок, поданных через ЦОН, по телефону, фото - Новости Zakon.kz от 23.06.2014 16:34Единый контакт-центр по государственным услугам запустил новый сервис. Теперь уточнить статус заявки, поданной через ЦОН, можно в любое время суток по телефону, сообщает пресс-служба АО «Национальные информационные технологии».

Для этого достаточно позвонить по номеру 1414, выбрать язык обслуживания, затем набрать цифру «4», ввести 12-значный код расписки, полученной в ЦОНе, и нажать #.

После этого, позвонившему будет сообщен статус заявления: принято, находится в обработке, отправлено на исполнение в государственный орган, принято в работу, исполнено или готовый документ ожидает выдачи. Конечный статус озвучивается как «документы выданы».

«Это удобно, и нет необходимости звонить в Центр обслуживания населения либо госорган. К тому же, звонки в Единый контакт-центр 1414 абсолютно бесплатные для абонентов всех операторов по всему Казахстану», - отметила управляющий директор по клиентскому обслуживанию АО «Национальные информационные технологии» Асель Молдабекова.

 

 

Поделитесь новостью
Поделитесь новостью:
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: