Лента новостей
0

WakeUpCall: новая волна звездных флешмобов в соцсетях

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 09.10.2014 22:58 Zakon.kz
Подобные кампании чаще всего раскручиваются благодаря участию знаменитостей, а людям нравится чувствовать себя ближе к любимым звездам, заниматься тем же, что и они.
Очередной флешмоб, участие в котором уже приняли британские и американские знаменитости, призван повторить успех Ice Bucket Challenge.



Если вы не сделаете пожертвование, я продолжу выкладывать наши с Блюменталем фотографии, - написал ведущий шоу Top Gear.

Звезды публикуют свои фотографии, сделанные с утра в постели, с хештегом #wakeupcall и призывом поучаствовать в сборе средств для организации ЮНИСЕФ для детей Сирии.
Пока до "звездности" Ice Bucket Challenge новому флешмобу далеко, однако отметиться уже успели модель Наоми Кэмпбелл, певица Натали Имбрулья, актер Стивен Фрай, ведущий автомобильного шоу Top Gear Джереми Кларксон, шеф-повар Хестон Блументаль.



Хештег #wakeupcall подразумевает с одной стороны то, что снимки сделаны сразу после пробуждения, а с другой - что критическую ситуацию с детьми в Сирии до последнего времени мало кто замечал.



Похожий флешмоб был популярен в Британии прошлой весной. С хештегом #nomakeupselfie звезды выкладывали свои снимки без макияжа и призывали собирать деньги на исследования рака.
Однако тогда фотографии в основном выкладывали женщины.
Эпидемия флешмобов?



Звезд захлестнула эпидемия благотворительных флешмобов

Чуть раньше актер Стивен Фрай также присоединился к флешмобу FeelingNuts, чтобы привлечь внимание к профилактике развития рака яичек.

От участников FeelingNuts пожертвований не ждали, смысл акции был в том, чтобы напомнить мужчинам о необходимости регулярного обследования.

Тогда звезды снимали себя в фирменной позе Майкла Джексона, однако догнать по популярности кампанию Ice Bucket Challenge, в которой приняли участие более миллиона человек, новой инициативе так и не удалось.

По мнению исследователей, популярность подобных благотворительных кампаний связана с тем, что помимо благородной цели они апеллируют к жажде внимания и желанию хорошо выглядеть в глазах окружающих.
Кроме того, подобные кампании чаще всего раскручиваются благодаря участию знаменитостей, а людям нравится чувствовать себя ближе к любимым звездам, заниматься тем же, что и они.
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: