Лента новостей
0

Peugeot 308: показана 500-сильная версия

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 17.04.2015 22:48 Zakon.kz
Французский автопроизводитель рассекретил заряженный хэтчбек 308 R HYbrid, официальная премьера которого состоится на автошоу в Шанхае.
Компания Peugeot рассекретила новый концепт под названием 308 R HYbrid. Новинка представляет собой гибридную версию хэтчбека 308 R, показанного в 2013 году. Официальная презентация Peugeot 308 R HYbrid состоится на автосалоне в Шанхае, сообщает auto.mail.ru.

От обычного хэтчбека заряженный гибрид отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, массивными бамперами с большими воздухозаборниками, 19-дюймовыми легкосплавными колесами, а также специальной сине-черной окраской кузова. Производитель пока не опубликовал изображения интерьера новинки, однако можно ожидать, что в салоне Peugeot 308 R HYbrid также произошли изменения по сравнению со стандартным хэтчбеком.

Сердцем Peugeot 308 R HYbrid является гибридная силовая установка, состоящая из 1,6-литрового четырехцилиндрового мотора THP и двух электромоторов – по одному на каждой оси. Совокупная мощность силовой установки составляет 500 л.с., общий крутящий момент – 730 Н∙м.

Как утверждают в Peugeot, такое решение превратит «семейный хэтчбек в автомобиль с динамическими характеристиками суперкара». Если перевести это на язык цифр, то первую «сотню» Peugeot 308 R HYbrid способен набрать за 4,0 секунды и развить 250 км/ч максимальной скорости, ограниченной электроникой.

Кроме того, у Peugeot 308 R HYbrid будет четыре режима движения. В режиме Hot Lap, предназначенном для скоростного прохождения трасс, будут задействованы все имеющиеся моторы. В режиме Track будет работать в основном бензиновый двигатель и электромотор на задней оси. Максимальная мощность в этом случае составит 400 л.с. Режим Road предназначен для движения по дорогам общего пользования. В нем будет работать только бензиновый двигатель, а задний электромотор будет подключаться лишь при ускорениях. Наконец, в режиме ZEV будет задействован только задний электромотор, а передний – подключаться при более сильном нажатии на педаль акселлератора.


Фото: auto.mail.ru
Видео: Peugeot

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: