Руководство Jaguar Land Rover не в состоянии остановить продажи «поддельных» Evoque в КНР
Zakon.kz
Каждый реализованный Landwind – это недополученные деньги для индийского концерна Tata, который является владельцем JLR.
Об этом честно заявил гендиректор британско-индийской компании д-р Ральф Шпет, сообщает Autonews Europe: «Там (в Китае) нет законов, нет ничего, что могло бы защитить нас, поэтому мы вынуждены принять сложившееся положение дел, как есть» («There are no laws, there's nothing to protect us, so we have to take it as it is»), сообщает motor.kz.
Еще в ноябре Шпет после того, как стало известно о появлении Landwind X7, обвинил китайскую компанию-производителя в краже интеллектуальной собственности и пообещал предпринять меры. А теперь обе похожих модели стоят неподалеку на подиумах Шанхайского автосалона.
Слабым утешением может послужить разве то обстоятельство, что «Ландвинды» не смогут продаваться в Европе или США. Но коммерсанты из Поднебесной и не рассчитывали на это – им вполне хватает своего огромного рынка.
Каждый реализованный Landwind – это недополученные деньги для индийского концерна Tata, который является владельцем JLR. Впрочем, индусам не привыкать – одну войну они уже китайцам проиграли. Причем настоящую, в Тибете, а не торговую.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript