Суперкары теряют литраж
Zakon.kz
Audi R8 и Lamborghini Huracan могут получить обескураживающе маленькие двигатели 2.5.
Причиной тому стали высокие налоги, которыми облагаются в азиатских странах (прежде всего в КНР) автомобили с двигателями большого рабочего объема. Чтобы решить эту проблему, с подачи китайских дилеров инженеры концерна Volkswagen рассматривают возможность установки компактных силовых агрегатов для Audi R8 и Lamborghini Huracan, сообщает журнал Car and Driver.
Стоит напомнить, что сейчас эти скоростные модели оснащаются исключительно V-образными 10-цилиндровыми моторами рабочим объемом свыше 5 литров. Чтобы уложиться в налоговые преференции, объем двигателей не должен превышать 2,5 литров.
Наиболее очевидный выход видится в создании 2.5-литровых 5-цилиндровых агрегатов, оснащенных системой наддува, в состав которой войдут сразу два нагнетателя – механический компрессор и турбина. Не исключается также и появление электрического нагнетателя – но пока эта идея существует лишь в экспериментальной стадии.
По материалам: motor.kz
Поделитесь новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript