Ученые нашли слабое место вируса MERS

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 23.06.2015 20:34 Zakon.kz
Ученые планируют продолжать свои исследования, надеясь, что в будущем они смогут помочь в разработке лекарства против вируса MERS.
Исследователи нашли способ подавить деятельность фермента, который способствует делению и размножению вируса MERS в организме зараженного человека. Подробнее ознакомиться с выводами ученых можно в The Journal of Biological Chemistry, передает «Газета.Ru»

Ученые выяснили, что фермент, который отвечает за деление и размножение вируса MERS, весьма существенным образом отличается от аналогичных ферментов других коронавирусов. Исследователи предположили, что именно это свойство вируса и может быть его «ахиллесовой пятой».

Авторы исследования утверждают, что им удалось найти молекулу, высокая концентрация которой подавляет активность изученного фермента. Однако ученых ждало удивительное открытие: оказалось, что та же самая молекула, но в других, низких концентрациях, наоборот, повышает активность вируса и позволяет ему размножаться еще более активно.

фото с сайта livesea.wordpress.com