Лента новостей
0

Затратные проекты и обещания местных властей не воплощаются в жизнь

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 14.07.2015 13:00 Zakon.kz
 Этим заинтересовались местные органы Прокуратуры и Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции.
За несколько лет в Казахстане должны появиться сотни километров новых автомобильных и железных дорог. Только вот выполняя грандиозные стратегические задачи, местные власти порой забывают о нуждах жителей своих регионов, сообщает Первый канал Евразия.

На первый взгляд, состояние, в котором пребывают улицы посёлка Саксаульский сложно назвать бездорожьем: здесь отчётливо видны широкие полосы в двух направлениях. Но вот только проложены они были в прошлом году, и не катками, а обычным грейдером, который сравнял все неровности. Завершить ремонт дороги подрядчики должны были до ноября, но до сих пор процесс не выходит из зимней спячки. Этим заинтересовались местные органы Прокуратуры и Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции. Завершена аудиторская проверка, идёт судебно-строительная экспертиза, которая и позволит дать оценку действиям сотрудников акимата.

Тот же Аральский район. Для четырёх сёл единственным способом добраться до районного центра остался старенький паром. Длинные очереди стоят у переправы в надежде, что механизмы прошлого века не подведут. При этом, за переправу на пароме жители должны платить: 200 тенге с легкового автомобиля, 400 с грузового. Ощутимые суммы для кошелька безработных сельчан, но других вариантов нет.

МАРИЯ НАУШАЕВА, ЖИТЕЛЬНИЦА СЕЛА КЫЗЫЛЖАР
Cама по себе проблема не решается. Поэтому мы очень надеемся, что нам отремонтируют переправу на тот берег. Мы за это тысячу раз спасибо скажем!

Аким Кызылординской области Крымбек Кушербаев обещал крестьянам построить тут понтонный мост, однако люди до сих пор остаются в изоляции. Зимой сюда привезли мост из другого района, но он настолько плох, что нуждается в ремонте.

ОРАК ОРАЗАЛИЕВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АРАЛЬСКОГО РАЙОНА КЫЗЫЛОРДИНСКОЙ ОБЛАСТИ 
На перевозку потратили от одного до трёх миллионов. Значительные средства нужны и на ремонт, примерно 20-25 миллионов.

Как при таком подходе к дорожному сообщению чиновники намерены поднимать экономику своих регионов - непонятно. Видимо должную мотивацию для них могут создать лишь проверки органов прокуратуры и внимание средств массовой информации. 


Алексей Мыкитюк 

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: