Акимат: иностранцы жалуются на навязчивость таксистов в аэропорту Алматы

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 21.10.2015 18:58 Zakon.kz
Представитель городского акимата отметил необходимость увеличения автобусных маршрутов, курсирующих между городом и аэропортом.
Иностранные граждане, прилетающие в Алматы, больше всего жалуются на навязчивость таксистов в аэропорту, сообщил в среду исполняющий обязанности начальника отдела городского управления туризма Тимур Дуйсенгалиев, передает ИА Новости-Казахстан.

"Серьезный вопрос — это сообщение (аэропорта Алматы) с городом: каждый второй иностранец, который приезжает в Казахстан, в беседе отмечает, что террор таксистов вызывает негатив", — сказал Дуйсенгалиев в ходе конференции международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) в среду.

Он предложил руководству этого аэропорта направить данный процесс "в цивилизованное русло" совместно с ДВД. Кроме того, представитель городского акимата отметил необходимость увеличения автобусных маршрутов, курсирующих между городом и аэропортом.

"Любой зарубежный турист, который прилетает, рассчитывает увидеть, по крайней мере, несколько стоянок автобусов, которые позволяют ему, в зависимости от того, куда он отправляется, выбрать тот или иной маршрут. В этом отношении тоже предстоит серьезная работа", — сказал Дуйсенгалиев.

По его мнению, казахстанские аэропорты "в основном" соответствуют международным стандартам, поскольку "свою основную функцию они выполняют". "Но с учетом того, что конкуренция растет, и мы хотим позиционировать себя как транзитный центр, хаб, здесь мы немного проигрываем по времени прохождения процедур", — считает и.о. начальника отдела управления туризма Алматы.

По его словам, нужно оптимизировать этапы прохождения некоторых процедур. "Процедура упрощения заключается в том, к примеру, есть ли международные стандарты: сколько времени отводится на то, чтобы пассажир вышел из самолета, взял багаж или наоборот зашел, зарегистрировался и сел на борт. У нас, к сожалению, это время отличается от других развитых стран. Здесь есть объективные причины, внутренняя логистика. Здание не станет больше, нужно оптимизировать этапы прохождения тех или иных процедур. Это зависит от людей, нужно учить персонал, ставить современное оборудование", — резюмировал он.

Фото: taxilife.ru
Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: