Mercedes раскрыла технические характеристики родстера SL
Zakon.kz
Немецкая марка Mercedes-Benz раскрыла в рамках пресс-конференции на автосалоне в Лос-Анджелесе подробные технические характеристики обновленного родстера SL.
Модернизированный Mercedes-Benz SL стал выглядеть более привлекательно благодаря видоизмененному капоту, новым фарами и решетке радиатора в духе суперкара AMG GT, светодиодным задним фонарям, сменившим двухцветную графику на сплошной красный и более спортивным бамперам.
Что касается моторной линейки модели, изменения произошли лишь с модификацией SL 400, которая стана на 35 лошадиных сил мощнее и прибавила 20 Нм максимального крутящего момента. Теперь трехлитровый шестицилдиндровый двигатель автомобиля развивает 367 лошадиных сил и 500 Нм и, в паре с новым девятиступенчатым «автоматом», обеспечивает модели разгон с места до «сотни» за 4,9 секунды.
Менее расторопная и экономичная семидиапазонная трансмиссия для модели в версиях SL 400 и SL 500 больше доступна не будет.
Mercedes-Benz SL 500 сохранил 4,7-литровый V8 с отдачей 455 лошадиных сил и 700 Нм. При этом разгон родстера с места до ста километров в час сократился до 4,3 секунды. Этот результат на 0,3 секунды лучше, чем у предшественника.
«Заряженные» модификации SL 63 AMG и SL 65 AMG приводятся в движение 5,5-литровым битурбированным V8 и 6-литровым V12 с двумя турбинами соответственно. Первый выдает 585 лошадиных сил и 900 Нм, а второй – 630 лошадиных сил и 1000 Нм. Однако, несмотря на столь значительную разницу в отдаче, топовая модель ускоряется до «сотни» всего на 0,1 секунды быстрее (за 4 секунды).
Обе «заряженные» версии родстера по-прежнему оснащаются «семидиапазонным автоматом». Их максимальная скорость ограничивается 250 километрами в час, но с опциональным пакетом AMG Driver’s package лимит можно передвинуть на отметку 300 километров в час.
В качестве опции для родстера предлагается система Active curve tilting от купе S-Class, существенно улучшающая динамику прохождения поворотов. Кроме того, для модели предусмотрена система выбора режима работы трансмиссии DYNAMIC SELECT с пятью вариантами настроек (Curve (CV), Comfort (C), Sport (S), Sport Plus (S+) и Individual).
Продажи автомобиля в США стартуют в начале 2016 года. Тогда же станет известна его стоимость. По слухам, новинка даже может стать немного доступнее предшественника.
Via livecars.ru
Поделитесь новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript