Mercedes раскрыла технические характеристики родстера SL

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 19.11.2015 18:05 Zakon.kz
Немецкая марка Mercedes-Benz раскрыла в рамках пресс-конференции на автосалоне в Лос-Анджелесе подробные технические характеристики обновленного родстера SL.
Модернизированный Mercedes-Benz SL стал выглядеть более привлекательно благодаря видоизмененному капоту, новым фарами и решетке радиатора в духе суперкара AMG GT, светодиодным задним фонарям, сменившим двухцветную графику на сплошной красный и более спортивным бамперам.

Что касается моторной линейки модели, изменения произошли лишь с модификацией SL 400, которая стана на 35 лошадиных сил мощнее и прибавила 20 Нм максимального крутящего момента. Теперь трехлитровый шестицилдиндровый двигатель автомобиля развивает 367 лошадиных сил и 500 Нм и, в паре с новым девятиступенчатым «автоматом», обеспечивает модели разгон с места до «сотни» за 4,9 секунды.

Менее расторопная и экономичная семидиапазонная трансмиссия для модели в версиях SL 400 и SL 500 больше доступна не будет.

Mercedes-Benz SL 500 сохранил 4,7-литровый V8 с отдачей 455 лошадиных сил и 700 Нм. При этом разгон родстера с места до ста километров в час сократился до 4,3 секунды. Этот результат на 0,3 секунды лучше, чем у предшественника.


«Заряженные» модификации SL 63 AMG и SL 65 AMG приводятся в движение 5,5-литровым битурбированным V8 и 6-литровым V12 с двумя турбинами соответственно. Первый выдает 585 лошадиных сил и 900 Нм, а второй – 630 лошадиных сил и 1000 Нм. Однако, несмотря на столь значительную разницу в отдаче, топовая модель ускоряется до «сотни» всего на 0,1 секунды быстрее (за 4 секунды).

Обе «заряженные» версии родстера по-прежнему оснащаются «семидиапазонным автоматом». Их максимальная скорость ограничивается 250 километрами в час, но с опциональным пакетом AMG Driver’s package лимит можно передвинуть на отметку 300 километров в час.


В качестве опции для родстера предлагается система Active curve tilting от купе S-Class, существенно улучшающая динамику прохождения поворотов. Кроме того, для модели предусмотрена система выбора режима работы трансмиссии DYNAMIC SELECT с пятью вариантами настроек (Curve (CV), Comfort (C), Sport (S), Sport Plus (S+) и Individual).

Продажи автомобиля в США стартуют в начале 2016 года. Тогда же станет известна его стоимость. По слухам, новинка даже может стать немного доступнее предшественника.

Поделитесь новостью
Поделитесь новостью:
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: