В 30-ти школах Казахстана началась апробация обновленных учебных программ
Zakon.kz
Переобучение учителей на специальных курсах начнется уже этим летом.
На востоке Казахстана впервые в республике создается экспериментальная площадка по внедрению трехъязычного образования, передает 24.kz.
Алина Бессонова, ученица 10 класса, признается, теперь учить казахский стало легче. Темы идут по различным уровням, всегда можно перейти от легкого к сложному. Да и учебники стали интереснее.
Алина Бессонова, ученица школы №24 г.Усть-Каменогорск: - Мне очень нравятся эти учебники. По сравнению с прошлым годом эти очень яркие, красочные. Здесь много новых тем, очень интересных тем - о космосе, о моде, о каких-то даже политических темах. Их очень интересно читать.
Айнур Закарьянова, руководитель экспериментальной площадки: - Чтобы проводить эксперимент, было выбрано из параллели по одному классу. И выдан полностью комплекс, чтобы дети могли заниматься по этим учебникам. Здесь четко дается, какие методы, какие приемы мы должны использовать.
Важен здесь и уровень знаний самих преподавателей. Именно от них зависит, смогут ли они заинтересовать детей изучением различных языков, отмечают эксперты. Поэтому в области в рамках реализации Плана нации 307 миллионов тенге выделили на повышение квалификации педагогов-филологов. Но для этого сначала проводят диагностику их знаний.
Мунлык Асанова, директор регионального центра «Шыгыс» управления образования ВКО: - С начала года специальное тестирование у нас прошли уже 3 тыс. учителей. Мы выявили, что только треть из них прекрасно знает свой предмет. А каждый второй не подтвердил средний уровень знаний. Есть и такие, кто учился в колледже по техническим, к примеру, дисциплинам, а потом уже получил высшее образование как филолог. С такими учителями мы будем работать.
Переобучение учителей на специальных курсах начнется уже этим летом. Кембриджская методика преподавания английского, уровневые программы обучения казахскому и русскому станут доступны большинству педагогов. Пока же они применяются только в 11-ти экспериментальных школах и детских садах региона. Это первый шаг реализации принятой здесь «Дорожной карты по развитию трехъязычия».
Авторы: Анель Есенбердина, Аслан Тулепов, ВКО
Фото: diapazon.kz
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript