LeEco заявила о намерении стать китайской Tesla
Zakon.kz
LeEco LeSEE представляет собой четырехдверный фастбэк, лишенный решетки радиатора и использующий полностью электрическую силовую установку.
Китайский автопроизводитель LeEco, созданный интернет-компанией Leshi Internet Information & Technology (также известна как LeShi и LeTV), заявил о своем намерении стать азиатской версией Tesla Motors, презентовав на автосалоне в Пекине концепт-кар LeSEE. На начальном этапе разработки эта модель носила рабочее название Le Supercar.
Модель была разработана в сотрудничестве со стартапом Faraday Future, заявившим о себе в январе 2016 года на выставке CES-2016.
Платформа, электромоторы и аккумуляторы новинки были созданы совместно со специалистами Faraday Future и Aston Martin. Более того, в 2015 году LeEco оформила 833 собственных патентов. Тем не менее, фирма, как и ее американский пример для подражания, готова делиться своими технологиями с другими автопроизводителями для того, чтобы приблизить наступление эры электрокаров.
На этом сходство с Tesla не ограничивается. LeEco LeSEE оснащен системами автономного управления. В частности, фастбэк способен самостоятельно парковаться и приезжать к владельцу по вызову со смартфона. На базе этих систем LeEco намерена запустить сервис роботизированного каршеринга, в котором машины будут приезжать к заказчику пустыми и будут способны довезти его до места назначения самостоятельно. В таких случаях руль LeSee будет убираться под переднюю панель.
Силовая установка электрокара обеспечивает ему максимальную скорость на уровне 210 километров в час. Ее отдача пока не приводится.
Необычную внешность прототипа дополняет большой информационный дисплей вместо радиаторной решетки, на который, по замыслу создателей, должна выводиться информация о машине. Салон модели предлагает «изолированные зоны для каждого из пассажиров». Это значит, что пока один из пассажиров слушает музыку, другие могут работать, общаться или смотреть кино, не мешая друг другу.
По словам генерального директора LeEco Джиа Ютиня, компания не боится конкуренции со стороны Apple и Google, поскольку это в первую очередь разработчики программного обеспечения и гаджетов. В свою очередь, LeEco изначально ориентировалась на интернет-технологии, а уже затем занялась программным обеспечением и в конце – оборудованием. По мнению Ютиня, использование индивидуального ПО – это слабая сторона Apple.
«Это было правильное решение в первом поколении мобильной сети, когда устройства CPU и мобильная связь не были достаточно быстрыми, но сейчас, с переходом в новую эру мобильного интернета проблемы больше не существует. Более того, использование отдельных приложений создает огромные препятствия в работе пользователей. Мы надеемся разрушить эти преграды», — заявил топ-менеджер в интервью CNBC.com.
Помимо сотрудничества с Faraday Future и развитие собственного направления автономно управляемых электрокаров LeEco инвестирует в молодую автомобильную марку Atieva. Эта компания базируется в Калифорнии и связана с китайским концерном BAIC. Она также занимается разработкой электрокаров, способных соперничать с автомобилями Tesla.
По словам Ютиня, цель LeEco — построить не просто автомобиль, а «умный мобильный девайс на четырех колесах, практически не имеющий разницы с сотовым телефоном или планшетом». В этом китайская компания намерена превзойти даже Tesla.
Via livecars
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript