Утверждена Инструкция по выдаче документов, удостоверяющих личность, в ускоренном порядке (аннотация к документу от 24.03.2016)

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 13.05.2016 17:08 Фото: zakon.kz

Утверждена Инструкция по выдаче документов, удостоверяющих личность, в ускоренном порядке

 

Аннотация к документу: Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 марта 2016 года № 291 «Об утверждении Инструкции по выдаче документов, удостоверяющих личность, в ускоренном порядке»

Инструкция по выдаче документов, удостоверяющих личность, в ускоренном порядке, разработана в соответствии с пунктом 5 Правил оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства и удостоверения беженца, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 августа 2013 года № 852.

Оформление электронных формуляров (заявок) на ускоренное изготовление документов, удостоверяющих личность, осуществляется посредством информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» в соответствии с Правилами оформления, заполнения, учета, хранения, передачи, расходования, уничтожения формуляра для изготовления документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра внутренних дел Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 649 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12054).

При оформлении на бумажном бланке формуляра документ об оплате за ускоренную выдачу документа прилагается к формуляру.

Срок изготовления и выдачи документов, удостоверяющих личность, в ускоренном порядке, составляет:

1) для городов Астана, Алматы, Актобе, Шымкент - 2 (два) рабочих дня;

2) для остальных областных центров - 4 (четыре) рабочих дня.

День оформления заявки не входит в срок оказания услуги.

При выявлении несоответствия сведений, внесенных в электронную заявку, со сведениями в базе данных, заявка возвращается для исправления ошибок. После доработки электронной заявки (формуляра) документ подлежит изготовлению в Республиканском государственном предприятии «Информационно-производственный центр» Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - РГП «ИПЦ») в течение одного рабочего дня со дня поступления в производство.

Доставка изготовленных документов до подразделений миграционной полиции областей, городов Астаны, Алматы осуществляется РГП «ИПЦ» посредством курьерских служб.

Оплата за услугу по ускоренному изготовлению документов, удостоверяющих личность, производится на расчетный счет РГП «ИПЦ».

Реестры принятых платежей за ускоренное изготовление документов, удостоверяющих личность, банками второго уровня отправляются в производственную систему изготовления документов в автоматизированном порядке в режиме реального времени («онлайн»).

Приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

 

zkadm
Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: