Новые поезда КТЖ развивают скорость до 200 километров в час

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 20.07.2016 21:29 Zakon.kz
Испытания на движение со скоростью 200 км/ час пассажирского электровоза KZ4AT прошли на участке Киик – Мойынты.
На железной дороге Казахстана будут использоваться пассажирские локомотивы, способные развивать скорость до 200 км/час, сообщает пресс-службу АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Испытания на движение со скоростью 200 км/ час пассажирского электровоза KZ4AT прошли на участке Киик – Мойынты.

Новый односекционный многофункциональный локомотив продемонстрировал рекордную для казахстанской железной дороги скорость. Он разработан компанией Alstom и имеет самый широкий спектр эксплуатации в мире.

Локомотив полностью соответствует техническим требованиям АО «НК «Қазақстан темір жолы», а также стандартам и спецификациям ГОСТ.

Электровоз не только красив снаружи, но и очень комфортабелен внутри. В кабине для машиниста и помощника обеспечены максимально удобные условия: климат-контроль, обогрев сидений, подогрев пола, микроволновка, холодильник, туалет и т.д.

Локомотивная бригада, принимавшая участие в испытаниях, качества нового электровоза оценила очень высоко. Машинист-инструктор Нурлан Сеитов, машинист 1-го класса Сергей Сотников и помощник машиниста Илья Урюмцев филиала АО «ҚТЖ-Грузовые перевозки» «Карагандинское эксплуатационное локомотивное депо» были единодушны во мнении: электровоз KZ4AT – настоящий флагман среди локомотивов.

«Первое наше ощущение при наборе скорости 200 км/ч – это небольшое чувство давления. Но это, скорее, с непривычки. Ведь максимальная скорость пассажирских поездов сейчас – 140 км/ч. С такой скоростью поезд «Тұлпар – Тальго» обеспечивает перевозки пассажиров из Астаны в Алматы и обратно. А на скорости 200 км/ч никто из казахстанских машинистов еще не ездил, мы первые!»,- с гордостью сказали машинист и его помощник.

«Мы очень рады и горды, что испытания прошли успешно, и что мы достигли 200 км/ч впервые в железнодорожной истории Казахстана. Этот рекорд открывает новые многообещающие перспективы в становлении Казахстана как центра транспортного коридора, который соединяет Европу, Дальний Восток, Азию и Россию через Новый Шелковый путь», - отметил управляющий директор Южного кластера СНГ в Alstom Бернард Пелль.

В Казахстане сборка таких локомотивов начнется осенью этого года на предприятии «Электровоз құрастыру зауыты».
Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: