Экипажи клуба «Astana» прошли самый протяженный китайский этап без потерь
Zakon.kz
От штурманов требовалась аккуратная навигация в условиях частых смен направления.
Экипажи Президентского клуба «Astana» прошли самый протяженный китайский этап без потерь. Океаны дюн сменялись коварными руслами рек – здесь особо важны навыки пилотирования в сложных условиях. От штурманов требовалась аккуратная навигация в условиях частых смен направления. Этап заканчивался секцией быстрых грунтовых дорог и финиш на участке среди сотен ветряных мельниц.
Экипаж Mini под управлением казахстанца Айдына Рахимбаева и его штурмана Антона Николаева пришел к финишу девятым, оставаясь в Топ-5 зачете T1.
Пилот экипажа под номером 106 комментирует сложности по ходу этапа:
«Пробили три колеса, использовали все запаски, поэтому результат сегодня не самый выдающийся. Но удовольствие получили массу на спецучастке. Последние 70 км прошли легким темпом, немного сбавив, так как на участке сплошь камни. Не хотелось встать в пустыне без запасок и потерять время. В повороте немного обшарпали днище. В доли секунды нужно было принять решение – принимать удар о камни колесом или выставить машину боком. Считаю, что приняли верное решение. Карбон механики залатают. Пока меняли колеса, нас успели обогнать некоторые экипажи, включая Бауыржана Исабаева. Но после замены, мы аккуратно подняли темп, следуя строго по траектории. Обогнали несколько машин. Радует, что автомобиль полностью исправен, двигатель не греется. Осталось не так много до финиша и нам важно быть там».
Экипаж Президентского клуба «Astana» Бауыржан Исабаев/Владимир Демьяненко финишировали с небольшим отставанием и показали 13-ое время по итогам этапа. В общем зачете экипаж Mini под номером 109 занимает седьмую позицию.
В зачете T2 экипаж Президентского клуба «Astana» Денис Березовский и его штурман Игнат Фальков на «Тойота Лэнд Крузер Прадо» показали второе время, занимая аналогичную позицию в общем зачете своего класса. Впереди лишь японец Акира Миура на «Тойота Лэнд Крузер 200».
Денис Березовский: «Больше всего понравились дюны на высоте 1400 м, а между ними озера. Прыгаем через эти «грядки» и вокруг озер объезжаем. Интересный трек. Сначала сотня закрученных дорожек, далее русла рек, высокие трамплины. Потом подобрались к пескам – около 110 км. Но уровень сложности оказался невысокий. Прошел сильный дождь, и песок сильно намок. Поэтому покрытие было твердым и легкопроходимым».
Грузовая «Татры» под управлением Артура Ардавичуса придерживается поставленной тактики – следовать за экипажем Дениса Березовского на расстоянии видимости, чтобы в случае поломки быть способными оказать оперативную помощь экипажу. Результат на финише этапа – 13-ое место. В общем зачете грузовиков экипаж Ардавичус/Бринкинс/Скробанек занимают четырнадцатую позицию.
Впереди спортсменов ждут два заключительных этапа. Первый из них - Алашань-Юци - Ухай общей протяженностью 724 км. Этап начнется в устье рек в среднем темпе, но по мере приближения дюн, трасса будет становиться все более узкой и коварной. Экипажам необходимо сохранить правильное направление и не пропустить ни одной контрольной точки.
Генеральный партнер ралли «Шелковый путь» на территории РК, компания по управлению активами «Алмалы». Официальный партнер ралли «Шелковый путь» на территории РК, АО «НК Астана ЭКСПО-2017».
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript