В школах Астаны запустят мобильное приложение «Кем стать?»

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 19.08.2016 19:31 Zakon.kz
Данное предложение создано для помощи в определении с будущей профессией ученикам 10-11 классов.
Как напомнил руководитель столичного управления образования Касымхан Сенгазыев, для профориентации учащихся и их подготовки к сознательному выбору профессии, в 24 столичных школах с января 2016 года открыты профильные профессиональные подготовки учащихся 10-11 классов, передает корреспондент Zakon.kz.

«Это было сделано в целях направления на подготовку кадров по профессиям технического и обслуживающего труда, наиболее востребованным в столице. Обучение ведется по специальностям: швея, няня, мастер-парикмахер, секретарь-референт, бармен, официант», - сказал он в ходе Августовского совещания работников образования города Астаны.

Как сообщил начальник горобразования, для оказания личностно-ориентированной помощи учащимся 10-11 классов, профессионального соопределения с учетом потребностей рынка труда, с сентября текущего года внедряется проект «Касыптык багдар».

«В целях повышения качества эффективности профориентационной работы запущен проект мобильное приложение, навигатор профессий «Кем стать?». Мобильное приложение помогает старшеклассникам сориентироваться в разнообразном мире современных профессий, основываясь на выявлении склонностей и интересов по результатам теста Холланда», - указал он.

По его словам, раздел «квалификатор специальностей» этого мобильного приложения позволит познакомится со специальностью в разделе «профили».

«Описание специальностей включает в себя необходимую информацию для выбора будущей профессии, а также список необходимых документов для поступления. Также в текущем году в колледжах города планируется открытие пяти новых специальностей. Это делается в рамках поручения Главы государства по переходу на бесплатное техобразование», - заключил К. Сенгазыев.

Оксана Давыдова, Астана
фото: balkhash.goo.kz
Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: