Система экстренных вызовов при авариях и катастрофах заработает в Казахстане с 2017 года
Zakon.kz
Автоматизированная информационная система ЭВАК будет получать сигналы об авариях с бортовых терминалов, установленных на автотранспортных средствах, и передавать их в единую дежурно-диспетчерскую службу («ЕДДС 112») всех областей Казахстана.
Казахстанская система экстренных вызовов при авариях и катастрофах планируется к вводу в опытную эксплуатацию в пилотном режиме с начала 2017 года, сообщает Zakon.kz со ссылкой на primeminister.kz.
«Таким образом, автоматизированная информационная система ЭВАК будет получать сигналы об авариях с бортовых терминалов, установленных на автотранспортных средствах, и передавать их в единую дежурно-диспетчерскую службу («ЕДДС 112») всех областей Казахстана», – сообщает Казкосмос.
В свою очередь, подчеркивают в ведомстве, специально обученный оператор «ЕДДС 112» системы ЭВАК, получив точные координаты на электронной карте, опросив водителя по голосовой связи, произведет оперативную обработку полученной информации и передаст ее в службы оперативного реагирования (скорая помощь, ДПС).
Следует отметить, что до момента создания виртуального сотового оператора системы ЭВАК функцию передачи данных с бортового терминала возьмет на себя один из казахстанских операторов сотовой связи, обеспечивающий максимальное покрытие территории Республики Казахстан.
«Работы 2017–2019 годов будут включать в себя приобретение аппаратных средств, создание виртуального сотового оператора системы ЭВАК, а также гармонизацию с системами «ЭРА-ГЛОНАСС», «ЭРА-РБ» и «eCall» европейской интегрированной автомобильной системы, предназначенной для оперативного информирования экстренных служб о дорожно-транспортных происшествиях», – проинформировали в Казкосмосе.
Фото: рrofi-news.ru
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript