Седан Lexus LS получил обучаемый автопилот
Zakon.kz
Новый концепт получил переосмысленную радиаторную решетку с автоматическими створками для охлаждения двигателя и улучшения аэродинамики, лазерные фары и видеокамеры вместо боковых зеркал.
Седан Lexus LS пятого поколения был представлен лишь в начале этого года, но авто производитель уже думает над тем, каким станет его преемник. На международном моторшоу в Токио компания показала LS+ Concept, воплощающий ее видение будущего флагманской модели.
Новый концепт получил переосмысленную радиаторную решетку с автоматическими створками для охлаждения двигателя и улучшения аэродинамики, лазерные фары и видеокамеры вместо боковых зеркал. Помимо дизайна, шоу-кар интересен технологиями, которые станут серийными уже в 2020 году. Так, седан снабдили автопилотом Highway Teammate, который способен самостоятельно держать полосу, перестраиваться и соблюдать безопасную дистанцию – но только на скоростных шоссе. Система управляется искусственным интеллектом с возможностью машинного обучения: AI анализирует большой массив данных, включая информацию о дорогах и близлежащих районах, и тем самым делает автономное вождение безопаснее.
Серийный Lexus LS, построенный на заднеприводной модульной архитектуре GA-L, общей с купе LC, будет доступен в модификациях LS 500 и LS 500h, а также со спорт-пакетом F Sport. Рублевые цены объявят до конца этого года.
Текст: Александр Орехов
Фото: Lexus
Via cartimes
Поделитесь новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript