С начала работы телефона доверия "111" было спасено 119 жизней
В 2016 году при поддержке Правительства Республики Казахстан в сотрудничестве с международными организациями был запущен проект "Экстренная служба 111" при Уполномоченном по правам ребенка в Республике Казахстан. За время работы телефон было спасено 119 жизней, предотвращен 51 случай жестокого обращения, проведено 4 095 психологических и 1 840 юридических консультаций, кроме того, операторами проведены 8 132 информационно-справочные консультации, сообщает Zakon.kz.
Так, в 2017 году поступило 2528 звонков по социальным вопросам (28,5% от общего количества обработанных обращений), за 8 месяцев 2018 года в Контакт-центр уже поступил 2191 звонок по аналогичной тематике (что составило 42% от общего количества обработанных обращений).
Работа службы является бесплатной, а режим её функционирования круглосуточный, созданы условия для оказания населению доступной, адресной, психологической и юридической помощи любому человеку независимо от возраста, пола и географического местоположения.
Экстренная служба готова оказать посильную помощь в решении социально-психологических проблем населения средствами телефонного консультирования, комплексно решать социально-психологические проблемы населения и стать реальным барометром социальных настроений общества.