Внесены изменения в стандарты государственных услуг в области информации (аннотация к документу от 04.07.2019)

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 15.07.2019 23:44 Фото: zakon.kz

Внесены изменения в стандарты государственных услуг в области информации

Аннотация к документу: Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 4 июля 2019 года № 203 «О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 505 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации» (не введен в действие)

В частности, изменения внесены в следующие стандарты:

в Стандарт государственной услуги «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала», утвержденном указанным приказом:

пункты 2 и 3 изложены в следующей редакции:

«2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством информации и общественного развития Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается Комитетом информации Министерства (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).»;

пункты 6, 7, 8, 9, и 10 изложены в следующей редакции:

«6. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о постановке на учет, переучет отечественного теле-, радиоканала (далее - свидетельство), дубликат свидетельства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается.

7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 7 статьи 553 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) составляют:

1) за выдачу свидетельства о постановке на учет теле-, радиоканала:

для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал детской и научной тематики - два месячных расчетных показателя, действующего на дату оплаты сбора;

для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал иной тематики - пять месячных расчетных показателя, действующего на дату оплаты сбора;

2) за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет теле-, радиоканала:

для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал детской и научной тематики - одна целая шесть десятых месячных расчетных показателя, действующего на дату оплаты сбора;

для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал иной тематики - четыре месячных расчетных показателя, действующего на дату оплаты сбора.

Переучет теле-, радиоканала осуществляется бесплатно.

Оплата производится в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также через портал оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП).

8. График работы:

1) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя, возможно «бронирование» электронной очереди посредствам портала;

2) портала - круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);

3) услугодатель - с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

в Государственную корпорацию (в случае обращения представителя по доверенности):

1) для постановки на учет отечественного теле-, радиоканала услугополучатель представляет:

заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);

форма сведений согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) для переучета отечественного теле-, радиоканала (в связи со сменой собственника, либо изменением организационно-правовой формы, наименования, а также названия теле-, радиоканала):

заявление согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);

3) для получения дубликата свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала (если ранее выданное свидетельство о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала было оформлено в бумажной форме):

заявление согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);

на портал:

4) для постановки на учет отечественного теле-, радиоканала услугополучатель представляет:

запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя;

электронная форма сведений согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

5) для переучета отечественного теле-, радиоканала услугополучатель представляет на портал:

запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя;

6) для получения дубликата свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала (если ранее выданное свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала было оформлено в бумажной форме) услугополучатель представляет:

запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя;

Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа удостоверяющий личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

Государственная корпорация обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение двух рабочих дней направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу.

10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

1) услугадателем ранее выдано свидетельство о постановке на учет теле-, радиоканала с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного теле-, радиоканала;

2) содержание заявления не соответствует требованиям пункта 9 настоящего стандарта государственной услуги;

3) не уплачен сбор за постановку на учет теле-, радиоканала;

4) в заявлении о переучете теле-, радиоканала ввиду смены собственника не указаны номер и дата договора о передаче прав собственности на теле-, радиоканал другому лицу;

5) к постановке на учет заявлен теле-, радиоканал с тем же названием (частью названия) и той же тематической направленностью, выпуск которого ранее прекращен судом, или заявлен теле-, радиоканал, дублирующий название и тематическую направленность, а также в случае подачи заявления собственником или главным редактором (редактором) теле-, радиоканала, выпуск которых был прекращен решением суда, в течение трех лет со дня вступления в законную силу решения суда;

6) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

7) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренного пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.»;

Стандарт государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов»

Стандарт государственной услуги «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан»

Стандарт государственной услуги «Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий»

Стандарт государственной услуги «Постановка на учет, переучет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан»

Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

zkadm
Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: