Казпочта сделала ставку на предоставление услуг онлайн

Руслан Канабеков, Bnews.kz, фото - Новости Zakon.kz от 16.08.2019 14:51 Руслан Канабеков, Bnews.kz
Лидерство по популярности среди почтовых услуг, оплачиваемых онлайн, занимают - вызов курьера на дом, изменение адреса доставки почты, перенаправление посылки на почтомат и услуги гибридной электронной почты.

4 млрд 281 млн тенге казахстанцы оплатили онлайн за почтовые и финансовые услуги в Казпочте за 7 месяцев 2019 года. Это на 12% больше, чем за такой же период прошлого года, передает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Казпочта".

- Переход от получения услуг в отделениях почты к их заказу, оплате через сервисный портал и мобильное приложение – это тренд, который мы наблюдаем в последние несколько лет, - отмечает директор департамента рекламы и PR АО "Казпочта" Дилара Зарлыкова.

Лидерство по популярности среди почтовых услуг, оплачиваемых онлайн, занимают - вызов курьера на дом, изменение адреса доставки почты, перенаправление посылки на почтомат и услуги гибридной электронной почты. Среди финансовых онлайн-операций самыми популярными являются партионный денежный перевод, оплата по реквизитам, перевод с карты на карту либо же на руки.

Больше всего онлайн-услугами пользуются в городах Нур-Султан, Алматы, Шымкент, Караганда, Тараз, Жезказган.

Сервисный портал и мобильное приложение Post.kz – это полноценное онлайн-отделение почты, где можно заказать и оплатить 30 видов услуг. Средний чек онлайн услуги – 4 000 тенге. Ежедневно через портал проходит более 5 тыс. операций. При этом минимальная посещаемость портала в день - 40 тыс., максимальная – более 70 тыс. Более 700 тыс. зарегистрированных пользователей на постоянной основе покупают онлайн-услуги. Все сервисы доступны в одном личном кабинете.

- Post.kz – это уникальная платформа в Казахстане, которая уверенно приближает к нам цифровое будущее. Именно поэтому мы сейчас сделали рестайлинг нашего онлайн-отделения. Главная цель – сделать его более комфортным для казахстанцев. Post.kz сейчас работает в тестовом режиме и активно принимает замечания, пожелания клиентов, - рассказала Д. Зарлыкова.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: