Казпочта запустила чат-бота на сайте и официальных аккаунтах компании в соцсетях
Первый чат-бот почтового оператора Qpost заработал для посетителей сайта post.kz и на официальной странице в Facebook, а с 28 августа он появится и в Telegram, передает пресс-служба АО "Казпочта".
До сегодняшнего дня компания получала обращения от клиентов через 8 каналов связи, что существенно увеличивало сроки предоставления ответов. Теперь все обращения будут иметь один канал входа, который помимо бота будут обслуживать операторы Службы качества, и ответы на ваши вопросы будут предоставляться моментально.
Наш виртуальный помощник, реализованный с применением технологий и алгоритмов искусственного интеллекта, быстро и эффективно отследит почтовые отправления и сообщит об их местонахождении в реальном времени, предоставит информацию по тарифам и проконсультирует по всем вопросам, касающимся получения почтовых услуг.
В случае, если чат-бот не сможет предоставить информацию по интересующему клиента вопросу, его переключат на оператора Службы качества Казпочты. Наш онлайн-помощник будет совершенствоваться и обучаться в процессе работы. Чем больше запросов он обработает, тем быстрее и качественнее будут его ответы.