Efes Kazakhstan защищает продукт от пыли и грязи, внедряя технологические инновации

Efes Kazakhstan, фото - Новости Zakon.kz от 07.10.2019 10:08 Efes Kazakhstan
Компания сохраняет лидирующие позиции на отечественном рынке пива девятый год подряд.

Защитной алюминиевой крышкой на банках оснащает всю линейку своей продукции лидер пивной отрасли – компания Efes Kazakhstan. Инновационная технология Ecocap® пользуется большой популярностью у глобальных производителей и имеет мировой патент.

Суть технологии заключается в оснащении продукта герметичной алюминиевой защитной крышкой, которая предотвращает попадание пыли и грязи на банку. Производитель объясняет необходимость внедрения защитной крышки проявлением заботы о потребителе, ведь компания Efes Kazakhstan постоянно внедряет на рынок различные запатентованные и доказавшие свою эффективность на глобальном рынке инновации. Примечательно, что защитная крышка изготовлена из полностью перерабатываемого алюминия.

По данным экспертов, Efes Kazakhstan сохраняет лидирующие позиции на отечественном рынке пива девятый год подряд.

Так, производство пива в Казахстане показывает положительную динамику три года подряд. Объем производства в 2018 году увеличился на 4,9% по сравнению с предыдущим годом и составил 59,2 млн декалитров. Основные казахстанские производители – два крупных игрока Efes Kazakhstan и Carlsberg Kazakhstan, и несколько участников рынка поменьше, в числе которых - "Арасан", "Шымкентпиво", "Первый Пивзавод".

По данным ритейл аудита АС Нильсен Казахстан за январь-июль, 2019, сегодняшний лидер пивного рынка – Efes Kazakhstan с долей 51,6% от общего объема продаж. Компания упрочила свою позицию, увеличив за последний год рыночную долю на 0,6%. Исследование Nielsen оценивало и структуру продаж пива в разрезе ценовых сегментов. В премиум-сегменте Efes Kazakhstan занимает 63%, в среднеценовом сегменте - 59,8%, в сегменте супер-премиум - 45%.

Компания остается лидером и в сегменте бутылочного пива, где доля компании составляет 58%. В баночном сегменте - чуть меньше половины всего объема продаж. В целом, в сегменте светлого пива у компании – 52,7%, 78% - в сегменте мягкого пива и 88,8% – в сегменте нефильтрованного пива.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: