Генпрокуратура и KAZAKH INVEST заключили меморандум о взаимном сотрудничестве

KAZAKH INVEST, фото - Новости Zakon.kz от 04.12.2019 12:42 KAZAKH INVEST
Меморандум позволит оперативно реагировать на обращения инвесторов.

АО "НК "KAZAKH INVEST" и Генеральная прокуратура РК достигли договоренности о взаимодействии в рассмотрении обращений инвесторов, сообщает zakon.kz.

Документ регламентирует осуществление совместных действий между органами прокуратуры и региональных представителей KAZAKH INVEST по обеспечению защиты прав инвесторов.

По словам сторон, Меморандум также позволит оперативно реагировать на обращения инвесторов, носящих системный характер. Именно выявление и оперативное решение системных проблем позволит обеспечить оказание помощи и качественное сопровождение инвесторов, повысить привлекательность республики для зарубежных инвестиций и, как следствие, улучшить позиции в международных рейтингах, что так же положительно повлияет на имидж страны.

- По результатам рейтинга Всемирного Банка "DoingBusiness2020" Казахстан улучшил свои позиции еще на 3 пункта и занял 25 место. Мы намерены и далее приложить максимальные усилия и ресурсы для повышения привлекательности нашей страны для инвестиций. Большим подспорьем станет и подписанный Меморандум, в рамках которого мы будем активно решать вопросы, которые вносятся на рассмотрение инвестиционного Омбудсмена, проводить обсуждения для выработки эффективных мер по разрешению системных вопросов на центральном и региональном уровне,- отметил председатель Правления АО "НК "KAZAKH INVEST" Бауржан Сартбаев.

Отметим, что с начала текущего года специалистами Департамента сервисной поддержки и постинвестиционного мониторинга KAZAKH INVEST оказана помощь в решении свыше 30 проблемных вопросов, адресованных инвесторами. В их числе таможенные, налоговые вопросы, вопросы, связанные с получением необходимых разрешительных документов, финансирования и пр. наряду с этим, рассмотрено и решено свыше 170 обращений по визовым и миграционным вопросам. Вместе с тем, за указанный период Call-центр компании принял и обработал свыше 1,7 тысяч запросов и обращений предпринимателей. Работа в данном направлении будет продолжена.

Поделитесь новостью
Поделитесь новостью:
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: