"Магия Момента" – Coca-Cola запустила 3D-рекламу в Казахстане

Всего по Казахстану для наружной рекламы задействовано около 300 поверхностей.
Coca-Cola запустила 3D наружную анимационную рекламу в рамках новой философии бренда под названием "Real Magic", или "Магия Момента"/"Нағыз ғажайып".
Трехмерная реклама с компьютерной графикой стала первой в Казахстане, увидеть ее можно в Алматы на пересечении проспектов Сатпаева и Назарбаева. Также в Нур-Султане, Алматы, Шымкенте и Павлодаре размещены билборды с новой технологией подсветки.
Всего по Казахстану для наружной рекламы задействовано около 300 поверхностей.
Разработкой идеи и установкой рекламной конструкции занимались компания-подрядчик CITIX совместно с рекламным агентством Universal McCann Kazakhstan. CITIX разработал идею специально для Coca-Cola Real Magic, базируясь на статичных вижуалах кампании.
Жители Алматы могут увидеть 3D-рекламу бренда с 19 октября по 21 ноября.
По прогнозу Universal McCann, число контактов с анимационной рекламой в день может достичь около 600.000. Однако это не уникальные просмотры, поскольку, один человек может видеть рекламу несколько раз в день.
Напомним, что "Магия момента" коснулась и культового логотипа Coca-Cola. Так, созданием и установкой нового "обнимающего" логотипа занимались рекламное агентство UM и компания Big Red Button.
Анимационная реклама, в основном, практикуется на Западе, а в Казахстане, включая Центральную Азию и Кавказ, опыт Coca-Cola – первый, – отметили в компании.
Поделитесь новостью
Астана
Актау
Актобе
Алматы
Казахстан
Кызылорда
Павлодар
Сатпаев
Семей
Центральная Азия
Шымкент
2021 год
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript