Лента новостей
0

Kaspi.kz получил Гран-при и два "золота" международной маркетинговой премии E+Awards

Kaspi.kz получил гран-при и два "золота" международной маркетинговой премии E+Awards, фото - Новости Zakon.kz от 04.05.2023 10:44 Фото: Kaspi.kz
Впервые в Центральной Азии прошел международный конкурс на самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения E+Awards.

Абсолютным победителем конкурса стал Kaspi.kz. В номинации "Устойчивый успех" за создание всенародного праздника выгодных покупок Kaspi Жұма казахстанская компания получила две награды: Гран-при и "золото". Также Kaspi.kz стал обладателем "золота" за кампанию "Здравствуйте, я ваш Kaspi Гид". Самым эффективным агентством года в Центральной Азии жюри признало GForce/Grey (Казахстан) за работы с Kaspi.kz.


"Наша миссия – создавать инновационные сервисы, которые улучшают жизнь нашим любимым клиентам. Нашим первоочередным приоритетом является создание сервисов и продуктов непревзойденного качества. И с помощью наших рекламных кампаний мы стараемся про них рассказать нашим любимым клиентам. Мы рады, что жюри международного конкурса присудило наивысшие награды нашей команде. Спасибо каждому нашему клиенту и партнеру, что пользуетесь сервисами Kaspi.kz и вдохновляете нас на постоянные улучшения и инновации!"Глава и сооснователь Kaspi.kz Михаил Ломтадзе

Авторитетное жюри, в состав которого вошли 52 эксперта, признало компанию лидером по таким показателям, как узнаваемость бренда (Brand Awareness), проникновение (Penetration), интерес к бренду (Consideration), намерения покупателей делать покупки (Purchase lntent) и визуализация бренда (Brand lmage Attributes).

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: