Как «Атлетико» вышел в финал Лиги чемпионов
Zakon.kz
В потрясающем по накалу мюнхенском матче выявился первый финалист Лиги чемпионов. Им стал мадридский «Атлетико», прошедший «Баварию» за счет гола, забитого в гостях.
Душу апологетам «Атлетико» грел следующий расклад: достаточно было гостям забить один мяч – и здравствуй, небо в алмазах. Потому что «Баварии» в таком случае требовалось вонзить три команде, пропускающей в среднем менее полугола за матч. Не только в Лиге чемпионов – вообще, сообщает sovsport.ru.
Три мяча «матрасникам» в этом длинном сезоне пока никто не забивал. И у «Баварии» был прекрасный шанс сделать это первой, причем еще до перерыва. То, что вытворяли немцы с испанцами после стартового свистка, напоминало принудительный контакт между передней частью головы и радиатором водяного отопления. Именуемый в России немного по-другому.
Порой казалось, правда, что хозяевам нравится сам процесс. Туда – сюда, сюда – туда. Фасад «Атлетико» был и так уже прилично размят, а «Бавария» никак не останавливалась. Вместо того, замечу, чтобы парой ударов закончить вообще все, а уже потом глумиться над испанцами в удовольствие.
Левандовски, Мюллер, Рибери, Лам – все они радостно влились в это безголевое и ролевое. Минули уж полчаса, немцы поимели массу опасных моментов, а голов все не было. Потом, наконец, Хаби Алонсо соединил в себе Халка и молодого Игнашевича, пробив со штрафного сначала стенку, затем частокол ног Хименеса, а там уж и голкипера Облака.
21-летний уругвайский защитник, наверное, расстроился. Переживать в таких случаях свойственно Пуцко разных стран, а не только российским. Горести Хименеса проявились в запретном желании приобнять Хави Мартинеса. Но без его согласия и в своей штрафной. После чего фолившему стало совсем тошно: в ворота его команды назначили пенальти.
Однако у «Атлетико» – ха! – прекрасный вратарь! Облак не позволил себе пролиться дождиком и удар Мюллера потащил. Три мяча в ворота испанцев остались для «Баварии» линией горизонта, температура игры приблизилась к точке образования пара. Народ конкурировал даже в борьбе за мяч, ушедший в аут, не говоря уж про остающийся в поле. Загорелись подошвы у Пепа Гвардиолы, засвербило внутри Диего Симеоне. Тренеры тоже кинулись в пекло, да так, что кое у кого, не исключаю, потрескивали узкие штаны.
Итоги первой половины внушили и доставили. 13:2 по ударам, 70:30 по владению мячом, 6:1 по угловым, 38:4 по так называемым осмысленным атакам. «Бавария» делала из «Атлетико» котлету. А «Атлетико» делал вид, что он и есть котлета. Хотя на самом деле осмысленным был как раз испанский план. Гости были готовы к творящемуся на поле садомазо, не собираясь пропускать три мяча хоть от кого. Даже от «Баварии».
Что дивно началось, дивно и закончилось. Вторая половина матча стала образцом футбола-войны, эталоном состязания. Можно спорить, был ли офсайд у Гризманна, забившего ответный мяч. Можно спрашивать себя, за удар по какой ноге Торреса судья Чакыр назначил пенальти. Если по «задней» – была ошибка. По «передней» – 11-метровый.
Нельзя лишь отрицать высочайшего вольтажа мюнхенской игры, звериного нюха «Атлетико» на дозировку своей закрытости, эпической зрелищности и нервов, нервов, нервов!
Не верилось, что немцы не забьют. Потому что они немцы. Но немцы не забили, потому что против них играла команда Симеоне. Умная, злая, хищная, упоительно драчливая. Ей и играть в финале. А Гвардиоле снова собирать от публики букеты симпатий. Он был милее. Но он проиграл.
Фото Reuters
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript