YouTube запустит конкурента TikTok
Newsmonkey
Видеохостинг YouTube планирует запустить конкурента TikTok под названием Shorts, сообщает zakon.kz со ссылкой на The Information.
Новый сервис позволит публиковать короткие видео, которые затем будут отображаться в мобильном приложении YouTube в отдельной ленте, и накладывать на них лицензированную музыку из каталога YouTube Music.
Согласно отчету App Annie, рост TikTok составил более 125% за последние два года. Приложение имеет сотни миллионов пользователей и является своеобразным культурным феноменом. Только за последние 12 месяцев количество первоначальных загрузок TikTok из каталогов приложений Apple и Google составило примерно 842 млн. Конечно, не все пользователи смартфонов потом становятся активными участниками TikTok, но аудитория сервиса очень быстро растет.
Это не первый случай, когда YouTube запускает функции, доступные в других социальных сервисах. Так YouTube Stories появился в качестве альтернативы аналогичных функций Instagram и Snapchat.
В январе 2020 года TikTok стало самым популярным неигровым приложением в мире, по данным аналитической компании Sensor Tower. За год его скачали более 104,7 млн раз. Над сервисами коротких видео также работают Facebook (он называется Lasso), "ВКонтакте" и другие.