Лента новостей
0

Глава государства открыл завод «Тулпар-Тальго» по выпуску высокоскоростных пассажирских вагонов

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 09.12.2011 17:49 Zakon.kz
Предприятие было построено в кратчайшие сроки.

Глава государства открыл завод «Тулпар-Тальго» по выпуску высокоскоростных пассажирских вагонов

 

Глава государства открыл завод «Тулпар-Тальго» по выпуску высокоскоростных пассажирских вагонов, фото - Новости Zakon.kz от 09.12.2011 17:49Сегодня Глава государства Нурсултан Назарбаев принял участие в торжественной церемонии открытия первого завода по производству пассажирских вагонов «Тулпар-Тальго» в г.Астана, сообщает Zakon.kz со ссылкой на официальный сайт Главы государства.

Глава государства ознакомился с производственными процессами на участке монтажа навесного оборудования вагонов, участке сборки внутреннего оборудования и интерьера, цехе вспомогательной сцепки и статического испытания, а также осмотрел один из пассажирских вагонов. Президент АО «НК «КТЖ» А.Мамин доложил Нурсултану Назарбаеву об основных технических характеристиках завода, планах локализации и развития скоростного пассажирского движения.

В ходе посещения завода Глава государства дал старт проведению статических стендовых испытаний на заводе.

Нурсултан Назарбаев побеседовал с работниками завода.

- Реализация индустриальной программы является приоритетной задачей для страны на ближайшие годы. Завод «Тулпар-Тальго» - прекрасный подарок ко Дню Независимости. К 2015 году местная продукция будет использоваться по всему Казахстану. Эффективность работы нашей транспортной системы значительно возрастет, - сказал Глава государства.

Проект строительства нового завода осуществлен совместно с испанскими партнерами. Его проектная мощность: 150 пассажирских вагонов в год. Стоимость проекта: 8,8 млрд. тенге. На заводе будут производиться 18-, 12-, 10- местные вагоны, а также 6-местные - для пассажиров-инвалидов. Средняя стоимость вагона: 780 тысяч евро. Вагоны адаптированы к климатическим условиям Казахстана, их конструкционная скорость составляет до 350 километров в час.

Технологический процесс включает в себя сборку ходовой части, соединение систем воздухо- и электроснабжения, изготовление элементов купе, сварку и покраску кузова, изготовление и монтаж отдельных видов оборудования. Технический надзор осуществляет испанская сторона, которая следит за выполнением требований евростандарта. Сотрудники завода также прошли обучение на заводах Испании. Реализация данного проекта позволит решить вопрос дефицита пассажирских вагонов, повысить уровень безопасности движения поездов и комфорт пассажиров, увеличить конкурентоспособность казахстанского железнодорожного транспорта. Также будет увеличен объем производства на ряде промышленных предприятий за счет размещение заказов на изготовление отдельных узлов и деталей при сборке новых пассажирских вагонов.

zkadm
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: