Утверждены критерии оценки степени риска и проверочного листа в области рекламы (аннотация к документу от 29.03.2019)
Утверждены критерии оценки степени риска и проверочного листа в области рекламы |
В соответствии с пунктом 3 статьи 141 и пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года утверждены: 1) критерии оценки степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе согласно приложению 1 к настоящему приказу; 2) проверочный лист за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе согласно приложению 2 к настоящему приказу. Критерии оценки степени риска для профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля формируются посредством объективных и субъективных критериев. Профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля применяется в отношении субъекта (объекта) контроля, отнесенного к высокой степени риска. Внеплановые проверки применяются в отношении субъектов (объектов) контроля, отнесенных к высокой и не отнесенных к высокой степени риска. Профилактический контроль с посещением субъектов (объектов) контроля проводится на основании списков проведения профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля, формируемых на полугодие, по результатам проводимого анализа и оценки, утвержденных приказом первого руководителя регулирующего государственного органа в соответствии с пунктом 3 статьи 141 Кодекса. Списки проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля составляются с учетом приоритетности субъекта (объекта) контроля с наибольшим показателем степени риска по субъективным критериям. По объективным критериям субъекты (объекты) контроля распределяются по двум степеням риска - высокая и не отнесенная к высокой. К высокой степени риска относятся рекламораспространители. Не отнесенным к высокой степени риска относятся рекламодатели, рекламопроизводители, собственники зданий (сооружений), собственники жилых и нежилых помещений в жилом доме (жилом здании) или орган управления объектом кондоминиума, лица, обладающие иными вещными правами на здания (сооружения), на внешней стороне которых размещен объект наружной (визуальной) рекламы. В отношении субъектов (объектов) контроля, отнесенных по объективным критериям к высокой степени риска, применяются субъективные критерии с целью проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |