Лента новостей
0

Защита прав потребителей финансовых услуг – приоритетная задача Нацбанка Казахстана

НБРК, фото - Новости Zakon.kz от 06.06.2019 16:57 НБРК
Ежедневно в Алматы функционирует Общественная приемная.

В рамках данной задачи Национальный Банк осуществляет защиту прав потребителей финансовых услуг посредством рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, выявления нарушений прав потребителей, предоставления правовой помощи гражданам.

Для получения необходимой информации вы можете обратиться по телефонам call-центра Общественной приемной Национального Банка: +77272619213, +77272788104 (внутренние 5571 или 5573).

Ежедневно по адресу: г. Алматы, ул. Айтеке би, 67 с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:30) функционирует Общественная приемная Национального Банка. Предварительная запись не требуется.

Жители других регионов Казахстана могут обратиться в территориальные филиалы Национального Банка. Контактные данные филиалов опубликованы на сайте НБРК в разделе "О Национальном Банке".

В Национальный Банк также вы можете обратиться посредством мобильного приложения "НБК Online", которое можно скачать через приложения Google Play Market, App Store, или используя web-версию NBK Оnline.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: