Минобразования намерено повысить требования к обучению в вузах

rtlz.nl rtlz.nl
За год после вручения диплома больше половины студентов с помощью своих альма-матер должны трудоустроиться. Поэтому университетам уже сейчас необходимо налаживать контакты с работодателями.

В Казахстане усилят требования к обучению онлайн. Теперь каждый университет, предлагающий дистанционное образование, должен иметь лицензию. Оказалось, что сейчас не все вузы в стране работают по этому документу. Но это им сейчас не мешает предоставлять свои дипломы, сообщает Zakon.kz со ссылкой на КТК.

– Должны быть квалификационные требования к этим вузам, они должны получать лицензию. После этого, когда соответствуют требованиям нашей страны, требованиям по качеству и образовательным программам, тогда они должны давать знания, - объясняет министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов.

В Минобразования возьмутся не только за онлайн-обучение. Повысят требования и к дневному. Высшие учебные заведения страны теперь в ответе за своих выпускников. За год после вручения диплома больше половины студентов с помощью своих альма-матер должны трудоустроиться. Поэтому университетам уже сейчас необходимо налаживать контакты с работодателями. Если с этой задачей вуз не справится, то в Минобразования грозят проверками, которые могут привести вплоть до закрытия учебного заведения.

– Со стороны вузов это тоже уже огромная ответственность. Они должны будут уже прилагать усилия, чтобы именно их выпускники завтра могли трудоустроиться. Естественно, там по законодательству какие меры предусмотрены, такие меры будут и приниматься. Но закрытие – это уже конечный результат, - говорит председатель Комитета по контролю в сфере образования и науки МОН РК Гулзат Кобенова.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
0
КОММЕНТАРИИ
Главная Топ LIVE Все
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления