В Атырауской области в сентябре полностью запустят единый контакт центр 109

УВП Атырау УВП Атырау
В едином контакт центре ответят на различные вопросы жителей области.

Единый контакт центр 109, работающий в период карантина в пробном режиме, полностью запустят с 15 сентября, сообщает zakon.kz со ссылкой на службу коммуникаций Атырауской области.

В едином контакт центре ответят на различные вопросы жителей области. В частности, граждане могут оставлять обращения и жалобы на коммунальные, медицинские, образовательные услуги и другие сферы. По словам директора "Ситуационного центра" аппарата акима области Аманата Табылдиева, на сегодня в едином контакт центре 109 работают 29 специалистов.

Наши специалисты приступят к работе с 15 сентября. Они проконсультируют жителей и гостей региона по разным темам, включая вопросы касающиеся газоводоснабжения и электричества. В этой связи необходимо отметить, что контакт центр, во время карантина, смог обеспечить обратную связь с населением. В результате, на сегодняшний день сотрудники центра приняли около 300 тысяч звонков, - сказал Аманат Табылдиев.

Кроме того, единый контакт центр 109 может устранить ряд недостатков, мешающих более тесному общению с общественностью. Для этого, специалисты центра принимают заявки от населения через короткий номер "109", чат-бот WhatsApp, сайт областного акимата (виджет приложения), электронную почту [email protected] и чат-бот в Telegram (atyrau109). Кроме того, в октябре текущего года будет запущено специальное мобильное приложение контакт центра 109.

Сотрудники центра также отслеживают заявки, запросы и предложения в Instagram, Facebook, ВКонтакте и других социальных сетях. Подобный мониторинг можно рассматривать как еще один инструмент коммуникации с населением, - сказал Аманат Табылдиев.

В свою очередь, глава региона Махамбет Досмухамбетов подчеркнул важность центра и дал конкретные поручения ответственным специалистам.

Необходимо оперативно реагировать на любые просьбы и обращения населения. В связи с этим, 109 поможет укрепить двустороннюю связь между местными властями и населением. Таким образом, мы реализуем поручение Президента РК по принципу "слышащего государства". Поэтому поручаю ускорить полный запуск единого контакт центра , - сказал глава региона.

Отметим, что жители области могут круглосуточно пользоваться услугами единого контакт центра 109.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
0
КОММЕНТАРИИ
Главная Топ LIVE Все
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления