Ученые обнаружили, что кофе препятствует восстановлению слуха

Zakon.kz
В эксперименте с морскими свинками авторы работы изучали, насколько хорошо восстанавливается слух у животных, которым вводили кофеин.
Ученые из университета Макгилла доказали, что регулярное употребление кофе может затруднять восстановление слуха после шумового воздействия. С результатами исследования можно ознакомиться в журнале JAMA, а кратко о них рассказывает RNS.

«Когда на ухо воздействуют громкие звуки, может наблюдаться временное снижение слуха. Его также называют временным сдвигом слухового порога. Это обратимое расстройство, и оно исчезает через 72 часа после воздействия. Если же симптомы остаются, повреждения могут сохраниться», – отмечают авторы исследования.

В эксперименте с морскими свинками авторы работы изучали, насколько хорошо восстанавливается слух у животных, которым вводили кофеин. Животные ежедневно подвергались шумовому воздействию аналогичному часу на рок-концерте. Через восемь дней ученые зарегистрировали существенное снижение слуха у животных, которым давали кофеин. У морских свинок из контрольной группы подобного эффекта не наблюдалось, заявляют ученые.

По словам авторов работы, ежедневное употребление 25 миллиграммов кофеина в сочетании с регулярным шумовым воздействием может иметь отрицательное воздействие на восстановление слуха.

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Солнечные электростанции в Тибете неожиданно повлияли на местных жителей и природу

Протяженнее километра: в Саудовской Аравии достраивают самое высокое здание планеты

Пыльные бури, дожди и жара до +37°C: штормовое предупреждение объявили по Казахстану

На Землю надвигается сильная и продолжительная магнитная буря: ученые назвали сроки

В Казахстане обновили правила проведения курсов повышения квалификации педагогов