Mercedes удержал лидерство на рынке автороскоши РФ

Zakon.kz
Mercedes-Maybach S-Class – это седан, отличающийся от обычных «эсок» дизайном, особо роскошным оснащением и увеличенной колесной базой.
По итогам февраля лидером люксового сегмента российского авторынка остался Mercedes-Benz, реализовавший 44 экземпляра Mercedes-Maybach S-Class. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Всего, согласно «Автостату», в минувшем месяце в России было продано 111 люксовых автомобилей – на один меньше (-0,9%), чем в феврале 2016 года. Вторым по популярности стал кроссовер Maserati Levante (40 штук), а третью строчку рейтинга заняла компания Bentley, реализовавшая 20 автомобилей. Кроме того, россияне купили 5 «Роллс-Ройсов» и по одному «Астон Мартин» и «Ламборгини».

Около 70% российского рынка автороскоши (75 авто) предсказуемо пришлось на Москву и Подмосковье. На втором месте – Санкт-Петербург с семью новыми машинами класса люкс. По три дорогостоящих автомобиля купили жители Челябинской и Кемеровской областей, еще в пяти регионах продали по две машины, а в 13 – по одной.

Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
Via cartimes

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

О снижении цен на говядину заявили в Минсельхозе

Назван город Казахстана с самой большой инфляцией

Морозы до -15°С и сильные метели накроют Казахстан

Казахстанцев предупредили о новом виде мошенничества

Инженеры показали, каким будет самый глубокий в мире автомобильный тоннель