Найдены новые полезные свойства шоколада

Zakon.kz
Соответствующее исследование опубликовано в журнале Heart, кратко о нем сообщает Гарвардский университет (США).
Американские, датские и канадские ученые выяснили, что регулярное употребление умеренных порций шоколада снижает риск появления фибрилляции предсердий (мерцательной аритмии), передает Lenta.ru.

Самая сильная связь между употреблением шоколада и снижением риска появления фибрилляции предсердий замечена в случае, когда женщины в неделю съедают одну порцию (30 граммов) шоколада, а мужчины — от двух до шести порций. В первом случае вероятность развития мерцательной аритмии снижалась на 21 процент, а во втором — на 23 процента.

К подобным выводам авторы пришли, проанализировав данные о 55 тысячах датских мужчин и женщин, состояние здоровья которых, в частности, сердечно-сосудистой системы, отслеживалось в период с декабря 1993-го по май 1997-го.

Специалисты отмечают, что наиболее полезен темный шоколад, а не, например, молочный (в Дании он содержит около 30 процентов какао), тогда как в исследовании не отслеживалось, какой именно шоколад употребляли люди.

Ранее ученые показали, что регулярное и умеренное употребление продуктов, содержащих какао, в частности, темного шоколада, благотворно влияет на состояние кровеносных сосудов — вероятно, из-за флавоноидов.

Фото: Gong Bing / Xinhua / Zumapress / Globallookpress.com

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Солнечные электростанции в Тибете неожиданно повлияли на местных жителей и природу

Протяженнее километра: в Саудовской Аравии достраивают самое высокое здание планеты

Идеальные породы собак для пожилых людей

Бибисара Асаубаева – новый лидер обновленного рейтинга FIDE, а где расположился Жавохир Синдаров

Какие новые правила ждут работников и работодателей с 8 июня 2026 года