Электронные услуги – средство против коррупции

16-17 января текущего года проведены 3 этапа мастер-класса для служащих, ответственных за оказание государственных услуг.

В прошлом году в Южно-Казахстанской области оказаны около 26 млн государственных услуг, из них более 2 млн оказаны в бумажном виде. Об этом на прошедшем семинаре для государственных служащих сообщил руководитель Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по ЮКО Али Комекбаев.

Цель семинара – на практической основе профилактика возникновения таких ситуации, побуждение и обучение населения к получению услуг через государственную корпорацию и в электронном виде. В семинаре приняли участие руководители отделений Центров обслуживания населения, а также профессорско-преподавательский состав ВУЗов.

Выступая на встрече, глава Департамента отметил одну из причин, создающую условия для коррупции.

«Прямые контакты граждан с государственными служащими в сфере предоставления государственных услуг часто приводят к коррупции. Возможны нарушения сроков оказания услуг, а также создание иных административных препятствии путем истребования дополнительных документов. Поэтому на этом семинаре мы рассматриваем данную тему», - сказал А.Комекбаев.

Стоить отметить, что 16-17 января текущего года проведены 3 этапа мастер-класса для служащих, ответственных за оказание государственных услуг. На сегодняшний день Департаментом подготовлены видеоролики о способах получения услуг через портал электронного правительства и установлены на компьютерах, всех государственных служащих области.

Кроме того, вместе с данными роликами среди квазигосударственных учреждений, правоохранительных органов, всех центров обслуживания населения и ВУЗов розданы тысячи брошюр и инфографик.

Следите за новостями zakon.kz в: