Побывавшая на грани суицида девушка рассказала депутатам, кто вернул ее к жизни

holatn.com
По словам ребенка, всю необходимую помощь оказали сотрудники службы доверия "111".

Перед депутатами мажилиса выступила девушка, лицо которой закрыли маской. Ребенок рассказала, как ей удалось побывать на грани суицида и остаться в живых, передает zakon.kz.

Выступить перед депутатами ребенка пригласила детский омбудсмен Загипа Балиева. Как объяснила сама девушка, преодолеть сложный период в жизни помогли сотрудники детского телефона доверия "111".

"Пять лет назад умерли мои родители. Меня забрала тетя. В первый день я ночевала в другой постели и тогда поняла, что родителей нет. До этого я ничего не осознавала, не могла понять, как это потерять их. Я думала, что больше не смогу жить, потому что не понимала, как жить без родителей. Но при этом меня всячески поддерживали родственники. Я ходила в школу. В школе начались подростковые проблемы, учебу, можно сказать, я забросила. Плюс к этому - одноклассники, сплетни. Из-за этого становилось хуже. Было очень и одиноко. Я уходила в себя, не знала кому обратиться и можно ли обращаться к кому-либо с такими вопросами. Я думала о суициде. Я знала, что в интернете я найду массу информации. Я наткнулась на разные сайты, фильмы, есть даже сериалы, посты, песни, как можно совершить это", - сказала она.

Респондент сообщила, что о службе доверия узнала из рекламы и от сотрудников, которые приходили в школу. Впоследствии школьница неоднократно вела переговоры с сотрудниками службы, которые помогли ей взглянуть на мир другими глазами

"О службе доверия я часто слышала в рекламах, в школу приходили. Когда я уже не знала, что делать, кому обращаться, я подумала, почему бы и нет. Почему бы и не позвонить и не поговорить с кем-нибудь. Может они дадут мне какой-то совет. Мне сказали, что все это будет анонимно, то что не нужно переживать, никто не узнает. Я связалась с оператором, рассказала о своей ситуации и она предложила мне поговорить с психологом. Я согласилась, она перевела меня на другую линию. Мне было не комфортно об этом. Потому что я думала, что меня осудят, не поймут. Но она знала, как надо вести беседу и разговорила меня. Я разговаривала с ней очень долгое время. Не один раз. Она мне помогла решить свои проблемы, понять, что я не одна и то, что у меня все-таки есть близкие люди. То, что я могу всегда, в любое время суток позвонить в телефон доверия и меня поймут, поддержат и не осудят. Она порекомендовала мне сходить на терапию к психологу, плюс поговорить с родственниками. Так же она звонила мне, спрашивала, как у меня здоровье, все ли со мной хорошо. Я все-таки решилась поговорить с тетей, рассказать ей. Она записала меня частному психологу и данный момент мне стало намного легче. У меня уже нет таких мыслей то, что я одна, то что надо умереть, то что меня никто не понимает. Меня понимают. Я начала делиться своими проблемами даже мелкими со своими друзьями, меня всегда все поддерживают. Я как бы на мир смотрю другими глазами. Я понимаю, что у меня есть близкие люди и они меня не оставят одну. Я хочу поблагодарить службу доверия. Можно сказать, что они спасли меня, спасли какую-то одну жизнь. И я очень благодарна им", - резюмировала девушка.

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

О снижении цен на говядину заявили в Минсельхозе

Назван город Казахстана с самой большой инфляцией

Морозы до -15°С и сильные метели накроют Казахстан

Казахстанцев предупредили о новом виде мошенничества

Инженеры показали, каким будет самый глубокий в мире автомобильный тоннель