До 2025 года сведения по счетам передаваться не будут

Фото: Zakon.kz
До 2023 года ИП освобождены от уплаты налогов.

Вопрос о проекте закона о мобильных переводах сейчас волнует многих казахстанцев. По факту несколько лет ничего не изменится.

Беспокойство относительно передачи данных в органы госдоходов безосновательно. Личные переводы облагаться налогом не будут. А индивидуальные предприниматели освобождены от уплаты налогов с доходов до 2023 года в рамках принятого моратория.Пресс-служба Министерства финансов РК

Как сообщили в Комитете государственных доходов, получение от банков второго уровня сведений по всем физическим лицам предполагается только с 2025 года.

Переводы между физлицами, как и прежде, не будут подлежать налогообложению. В соответствии с требованиями сохранности банковской тайны данные о переводах физических лиц не будут передаваться налоговым органам. Казахстанцы могут без ограничений совершать и принимать переводы. В соответствии с проектом закона, который размещен на сайте Парламента, и в соответствии с поэтапным введением всеобщего декларирования предполагается передача сведений только с 2025 года.

При этом до 2023 года в стране действует мораторий на уплату налогов с дохода индивидуальных предпринимателей.

МФ РК
2021 год
Казахстан

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Дастан Сатпаев одержал первую и разгромную победу в составе "Бернли"

Главный тренер "Бернли" огласил решение по Сатпаеву после первой победы в сезоне

Мужчина заработал 58 млн тенге за лето, просто вытаскивая рыбу из реки

Мощные удары изуродовали часть полного людей самолета на высоте 5200 метров

Криштиану Роналду отстранен от игр сборной Португалии по футболу