Лента новостей
0

Как поступить на госслужбу при новых реформах - рассказали в профильном министерстве

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 13.01.2016 17:28 Zakon.kz
При поступлении на госслужбу будут проверять наличие не только квалификации по образованию и стаж работы, но и оценивать личные качества .

Как поступить на госслужбу при новых реформах - рассказали в профильном министерстве

 

Как поступить на госслужбу при новых реформах рассказали в профильном министерстве, фото - Новости Zakon.kz от 13.01.2016 17:28Ответственный секретарь Министерства по делам государственной службы РК Саян Ахметжанов рассказал, каким образом будет осуществляться поступления в государственную службу при новых реформах.

«Поступление на государственную службу в Казахстане осуществляется путем конкурсного отбора на низовые должности государственной службы на основе трехэтапного отбора. Первый этап - это тестирование на знание законодательства в уполномоченном органе по делам государственной службы. Второй этап - это автоматизированная оценка личных качеств и приверженность ценностям госслужбы. И непосредственно, сам конкурс в форме собеседования в госоргане», - сообщил он.

По его словам, дальнейшее продвижение по карьерной лестнице госслужащих осуществляется только посредством конкурсного отбора. Первый конкурс - внутренний конкурс, который проводится только среди госслужащих самого госоргана. Затем, если кандидат не определяется, то конкурс проводится внутри всей государственной службы. При этом кандидаты или действующие госслужащие, которые участвуют во внутренних конкурсах, этапы тестирования не проходят. Они проходят только этапы собеседования в госоргане.

«В дальнейшем, если по итогам двух конкурсов не будет определен соответствующий кандидат, то допускается так называемый «боковой вход» на госслужбу и объявляется по согласованию с уполномоченным органом общий конкурс для всех граждан, представителей квазигосударственного сектора и частного сектора. Поэтому система карьерной модели будет способствовать формированию уверенности самих госслужащих в стабильности своей служебной карьеры и активном участии по продвижению по карьерной лестнице», - считает он.

Он подчеркнул, что при поступлении на госслужбу будут проверять наличие не только квалификации по образованию и стаж работы, но и оценивать личные качества и коммуникативные способности. «В частности, это инициативность, коммуникативность, организованность, этичность, ориентация на потребителя и качество, а также нетерпимость к проявлениям коррупции», - пояснил он.

Для управленческих уровней должностей корпуса «В» также выявляется уровень соответствия и компетенции касательно таких качеств, как лидерство и стратегическое мышление.

«Повышение квалификации госслужащих также будет ориентирована на практические аспекты и потребности госоргана. Если необходимо развивать компетенцию соответствующего должностного лица, рядового или среднего уровня, то Академия госуправления и региональные центры обучения будут проводить практикоориентированные занятия на развитие менеджмента или же знаний по бюджетированию или по другим аспектам», - добавил он.

 

Автор: Дамир Байманов

 

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: