В приложении Halyk стали доступны переводы по номеру телефона в другие банки
Фото: Halyk
Это очередной шаг к тому, чтобы ежедневные финансовые операции были еще проще, быстрее и безопаснее – с акцентом на удобство, технологичность и доверие.
Теперь для перевода достаточно знать номер телефона получателя – деньги поступают на его счет мгновенно, независимо от того, в каком банке он обслуживается. Главное, чтобы банк получателя был подключен к системе Open API. Это существенно снижает вероятность ошибок и экономит время, так как больше нет необходимости запрашивать данные получателя, запоминать длинные номера карты или уточнять банковские реквизиты.
Услуга доступна всем физическим лицам, как резидентам, так и нерезидентам, зарегистрированным в приложении Halyk. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно открыть приложение, перейти в раздел "Переводы", выбрать пункт "По номеру телефона", ввести номер получателя, указать его банк и подтвердить перевод.
С технической точки зрения сервис аналогичен решениям на базе системы мгновенных платежей других участников рынка. На уровне пользовательского опыта – скорости зачисления средств и интуитивности процесса – решения во многом сопоставимы. Основное отличие заключается в архитектуре и инфраструктурной реализации, где каждый банк может использовать собственные подходы к интеграции, безопасности и обработке транзакций. Тем не менее для клиента это различие незаметно – перевод происходит быстро, удобно и прозрачно, что и является ключевым приоритетом Halyk.
Новый функционал органично вписался в экосистему банка и уже дал первые положительные результаты: увеличилось количество межбанковских переводов, вырос уровень удовлетворенности клиентов. Это также открыло новые перспективы для масштабирования сервиса в будущем.
Внедрение переводов по номеру телефона в другие казахстанские банки подтверждает приверженность Halyk цифровому лидерству и ориентир на реальные потребности клиентов.