Лента новостей
0

Изменения в законодательство о транспорте

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 31.03.2014 17:02 Фото: zakon.kz
Юрист

Добрый день, участники и организаторы конкурса!

Очень хочется верить, что такие мероприятия помогут населению быть услышанными и понятыми.

Первое мое предложение касается налога на транспортное средство.

К сожалению, никто из тех с кем приходилось обсуждать тему налога на транспорт, так и н смог объяснить, а в первую очередь, понять для себя, почему налог на транспортное средство оплачивается в зависимости от объема двигателя? Ведь если говорить о том, что автомобили с большим объемом двигателя приносят больший вред окружающей среде, то, что на эти деньги делается государственными структурами в целях улучшения окружающей среды??? Если автомобили с большим двигателем наносят вред дорожному покрытию, тоже нет, а зачастую и наоборот.

А как же автомобили с гибридным двигателем? Да, в них объем двигателя может быть большим, но потребление топлива, а соответственно и выброс вредных веществ намного меньше, чем у автомобиля с минимальным объемом двигателя. К слову, во многих странах владельцы автомобилей с гибридным двигателем вообще освобождены от оплаты налога на транспорт.

В связи с изложенным выше, было бы справедливым, включить налог на транспорт в стоимость топлива, т.к. чем больше потребляется топлива, тем больший вред наносится окружающей среде, а для грузовых автомобилей и/или для автомобилей с весом, превышающим определенную норму, рассчитывать часть этого налога исходя из веса превышающего эту норму.

Второе предложение, также касается использования автомобилей, а именно страхования гражданско-правовой ответственности.

Это касается страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств. Если страхуется ответственность ВЛАДЕЛЬЦА, зачем в страховом полисе указывать марку и технические данные автомобиля? Если человек страхует свою ответственность, то какая разница каким авто он управлял в момент наступления страхового случая? Считаю, что страховку нужно «привязывать» не к автомобилю, а к личности водителя.

 

И еще одно предложение касается проблемы заторов на дороге .

Ни для кого не секрет, что новые дорожные развязки не спасают горожан от автомобильных заторов в утренние и вечерние часы. Часть жителей, которым посчастливилось жить в районе ул.Абая - ул.Гагарина, а работать в районе Саяхата или наоборот, пользуются метро. Всем остальным пока так не повезло… Поэтому, предлагаю, обязать работодателей создавать для своих сотрудников автобусные маршруты, которые, бы привозили утром сотрудников на работу, а вечером развозили. Это бы сократило число автомобилей на дорогах, и решило бы проблему систематических опозданий сотрудников. Я думаю, многие готовы добираться на работу на «развозке» и пользоваться собственным автомобилем только в выходные дни. Но при этом «развозки» должны отвечать элементарным требованиям качества и комфорта. Как дополнительный бонус для работодателя, которые, скорее всего, не обрадуются такому требованию, дать возможность размещения рекламы на своих автобусах без оплаты налогов за размещение наружной рекламы.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: