Опыт КАЗГЮУ по искоренению коррупции планируется внедрить во всех вузах Казахстана
Опыт КАЗГЮУ по искоренению коррупции планируется внедрить во всех вузах Казахстана
Об этом проинформировали в Агентстве по делам госслужбы. По словам Алика Шпекбаева, заместителя председателя Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции, «положительный опыт КАЗГЮУ по формированию антикоррупционной культуры и устранению административных барьеров во взаимодействии со студентами рекомендуется использовать во всех отечественных вузах».
В частности, в КАЗГЮУ функционирует Центр обслуживания обучающихся, который по принципу «одного окна» оказывает студентам соответствующие услуги по административным, образовательным, медицинским, социально-бытовым и консультативным вопросам, а также предоставляет государственные услуги.
Как известно, КАЗГЮУ стал одним из первых в истории вузов Казахстана, где был запущен проект открытия Центра обслуживания населения. Работа ЦОНа направлена на развитие информационной открытости и прозрачности учебного процесса, формирование культуры взаимного уважения, исключение коррупциогенных факторов.
Кроме того, разработан и утвержден «Кодекс корпоративной культуры преподавателей и сотрудников» и «Кодекс чести студентов», налажен канал обратной связи, путем активного вовлечения студентов в процессы принятия управленческих решений на основе социального партнерства.
В настоящее время в целях развития информационной открытости и прозрачности учебного процесса, оптимизации сервисных услуг, формирования культуры взаимного уважения и создания среды, нетерпимой к проявлениям коррупции, Агентством направлены рекомендации по открытию аналогичных Центров обслуживания студентов во все вузы страны.
Динара Архарова, Астана